Катаклизм стал настоящей находкой для тех, кто не любит аддоны. Я вот не очень люблю сторонние модификации, которые висят, едят ресурсы и требуют периодически себя обновлять. Ну ленивый я человек, что поделаешь. Патч 4.2 добавляет еще несколько элементов интерфейса, которые смогут заменить многие популярные аддоны. Прогуляемся-ка по этим дебрям.
Рейды и подземелья
Тут все очевидно — журнал подземелий и встроенные таймеры / счетчики. Давно прошли те времена, когда без установленного мода нельзя было убить ни одного босса, а рейд-лидерам приходилось вручную отсчитывать время отката способностей и запускать секундомер, позаимствованный у физрука.
Конечно, DBM заменить пока сложно, но функционал журнала подземелий как бы намекает нам на то, что скоро от него босс-модов можно будет отказаться. Не удивлюсь, если Близзард добавят всплывающие уведомления:
— Нужно сбить!
— Внимание танкам/целителям/бойцам
и т.д.
ПвП-таймеры
Тут немного сложнее, имеется только встроенный таймер начала боя. Но я уверен, что работы по созданию таймеров захвата точек/флагов уже ведутся. Эти таймеры и так есть в коде игры, осталось только реализовать их красивое отображение на экране.
Добыча
Тот же журнал подземелий. Да, там пока лут с боссов Катаклизма, наград за очки доблести/чести/завоевания/справедливости нет. Но опять же — вопрос времени и об этом Близзард открыто говорили. Руки еще не дошли, но дойдут.
Аггро
Я давно уже отказался от Омена, танкую без него. Стандартные уведомления «высокий уровень угрозы / низкий уровень угрозы», всплывающие прямо перед глазами намного удобнее, чем необходимость смотреть в угол экрана. К тому же они отслеживают не только моба в цели, а всех мобов пака. Что может быть лучше?
Рейд фреймы
Патч 4.2 добавляет так называемые профили рейдов, которые делают стандартные рейд фреймы вполне себе юзабельными. Тут и отображение дебафов, и высокого уровня аггро, и прочих плюшек.
Да, вы можете сказать, что — уныло, неудобно, нефункционально. Но посмотрите, чем они отличаются от других рейд фреймов? Практически ничем, а неприятие обусловлено привычкой: ведь одни игроки без ума от Хилбота, другие обожают Грид, а третьи не мыслят свою игру без Иксперла.
Таким образом, очень скоро аддоны превратятся во что-то вроде «Сделай, чтобы у меня все было красиво!» Визуальные изменения и только, без особых функциональных улучшений. Да, специфические аддоны, позволяющие находить редких мобов или активно барыжить на аукционе никуда не денутся, но в целом ситуация изменится кардинально. Даже статистика скачки аддонов с Curse.com об этом говорит красноречиво:
А ведь было время в WotLK, когда модификации интерфейса: X-Perl, Grid и Atlas занимали первые строчки по количеству загрузок. И, скорее всего, они еще сильнее опустятся в рейтинге с релизом патча 4.2.
✔
Комментарии закрыты.