Картинка, служащая иллюстрацией к этому посту, это новый скриншот Таладора из Warlords of Draenor. Места, где своего расцвета достигла культура Дренеев, где расположен город света Шаттрат и где находится гробница для предков — Аукидон! Скриншот был опубликован в твите Алекса Афрасиаби и дает нам надежду, что в ближайшем будущем подобные публикации станут более-менее регулярными.
Другой интересный скриншот — суровая земля орков Горгронд. Это соляная пустошь с гейзерами, озерами и беспощадно палящим солнцем.
Далее, для всех, кому надоели однообразные и прямолинейные коридоры с единственным путем прохождения рейда: отличная новость!
Судя по свежему твиту Watcher’a рейды в WoD будут весьма нелинейными и разнообразными. С массой «тем» отдельных крыльев. Я просто напомню вам ту карту, которую нам уже показывали на Близзконе. Это как раз та «Фабрика Черного Камня», которая в твите упоминается в качестве аналога ЦЛК по сложности структуры:
Мы видим несколько крыльев — похоже, совершенно независимых друг от друга. Каждое крыло будет отличаться собственной стилистикой: где-то море лавы в пышущей жаром кузни, где-то масса механизмов и линия рельс, по которым готовые изделия отправляются на военные склады.
Остается надеяться, что Близзард смогут сохранить эту тенденцию не только в первом тире рейдов 6.0, но и в каждом из последующих тиров. Лично для меня эталоном нелинейности остается Наксрамас, позволявший убивать боссов в каком угодно порядке и дававший изрядную свободу рейду. При этом несмотря на уникальность каждого из четырех крыльев Наксрамаса во всех них сохранялся общий дух Величайшего Некрополя Короля-Лича.
- Близзард работают над моделями крылатых Араккоа, но пока не готовы сказать, когда смогут представить первые изображения.
- Общий силуэт и тонкая поясница мужчин Ночных Эльфов останутся неизменными. Однако обновленная текстура сможет сделать их облик более гармоничным.
- С выходом патча 6.0 рейтинг мастерства/меткости на вещах конвертируется в крит, скорость или искусность. Причем конвертация будет «смешанной», а не по жесткому правилу — «из меткости получается только крит».
- Вряд ли будут применять механики Гибких Рейдов, требующие 1 или 3 танков. Слишком сложно их сбалансировать.
- ПвП-сила всегда работает на усиление урона против других игроков, кроме случаев, когда вы находитесь в рейдовом подземелье.
- Очки чести за убийство рарников в Красаранге может получать каждый персонаж на аккаунте раз в день.
- Самым популярным форматом на арене является 2-на-2.
- В сезоне А15 ПвП-вещи будут иметь очень высокий уровень вещей (напомню — 550), поэтому их обладатель будет конкурентоспособен в мировом ПвП даже наравне с одетыми в топовый ПвЕ-сет из Героик-ОО.
Хотфиксы
- Галакрас: Исправлена ошибка, когда рубаки Клана Драконьей пасти на героической сложности атаковали неверную подрывную бригаду.
- Игроки, встающие в очередь на убийство членов Королевского Фармацевтического Общества, теперь появляются во дворе подземелья.
- Чудесные обереги больше нельзя получить за уничтожение Нестабильной порчи или Мутировавших паразитов.
✔