Очередная подборка синих твитов. Очень понравился твит о том, что разработчикам не нравится текущая ситуация, при которой ЛФР «заменяет» весь остальной контент. Все-таки мотивация экипировкой — одна из сильнейших. И не удивлюсь, если дальше разброс в уровнях предметов между Нормалами и Поиском рейдов будет лишь расти.
- Близзард много говорили о возвращении Преквестов в Рейды. Возможно, кардинальный отказ от преквестов был слишком радикальным решением и можно найти промежуточный вариант.
- Если вам не приходится вайпаться на боссах, то разве можно назвать такой рейд эпичным?
- Многим игрокам нравилось иметь 2 раздельных кулдауна для 10-ппл и 25-ппл форматов. И Близзард рассматривают все возможные варианты.
- Случайность и неопределенность в выпадении лута и делает его получение столь приятным.
- Разброс в 20 уровней между вещами из Нормальных режимов и ЛФР призван сделать Поиск рейдов менее привлекательным для рейдеров и повысить престиж экипировки из Нормалов.
- Возможность увидеть контент и получить эпики в ЛФР снижает мотивацию ходить в организованные рейды. Раньше, если прогресс гильдии застопоривался и она разваливалась, вам приходилось искать себе нову. Сейчас вы можете просто играть соло, используя ЛФР. Разумеется, поиск рейдов убирать не будут, но он не должен заменять собой весь остальной контент.
- Игрокам нравятся 5-ппл подземелья, но парочка из них надоест за 1-2 недели, а рейд помогает сохранять заинтересованность дольше. И рейдовые боссы, и подземелья надоедают после 20 убийств/забегов. Но для рейдов это означает 20 недель! В подземельях игроки «выгорают» куда быстрее.
- Навык игры и экипировка — не взаимосвязанные понятия. Умение вовремя выходить из огня к экипировке никак не привязано. Полностью живой рейд дает вам больше дпс, чем пара лишних ТОП-эпиков, одетых на нескольких его членов.
- Престол Гроз великолепен в 25-ппл, но в 10-ппл он оказался чуть сложнее, чем хотелось бы.
- Версии для 10 человек не разрабатываются с учетом рейда, имеющего в своем составе все возможные бафы.
- Линейность Престола Гроз — важный недостаток. Близзард хотели бы видеть возможность выбора пути прохождения рейда, переключения с одного босса на другого и т.д.
- У целителей не должно быть никаких проблем в сценариях: теоретически можно пройти любой нормальный сценарий даже в 3 целителя.
- Близзард не видят вреда в разделении 10-ппл и 25-ппл кулдаунов для старых рейдов вроде ЦЛК, но система просто не заточена под изменение этой механики парой кликов мыши. И это — не самая важная задача для разработчиков.
- Нельзя называть награды за Режимы Испытания «мусором» лишь потому, что они не усиливают персонажа. Они престижны. И они нравятся разработчикам.
✔