Итак, с сегодняшнего дня я начинаю (и надеюсь продолжать) своеобразную рубрику относительно архитектуры Подземелий. Думаю, вы меня поддержите.
Дело в том, что, когда ты идёшь, например, в рейд, то чаще всего в тебе преобладает два стремления — выбить получше шмотку или убить боссов/получить ачивмент. Первый раз, когда попадаешь в подземелье, кажется всё таким новым, интересным, тебе не хватает времени посмотреть и пощупать всё-всё вокруг, потому что впереди гордо вышагивает РейдЛидер и гонит за собой остальных. Быстрее, быстрее на подвиги! Давайте убьём вот этого, а потом ещё этого, этого, этого… что, уже час ночи?
В общем и целом, посмотреть по сторонам времени категорически мало, поэтому многие не могут оценить по достоинству красоту подземелий в ВоВе. С одной стороны, это не так плохо. Если каждый будет только и делать, что обращать внимание на загогулинки вокруг вон того шипа, рейд превратится в балаган и ничего пройти будет нельзя. С другой же стороны, это плохо. Очень, очень, очень плохо. Когда в первый раз ты не рассмотрел всё основательно, второй и третьего уже не будет. Любое подземелье, даже великолепный Ульдуар, начинает надоедать. Оно приедается, в него уже не хочется ходить, потому что единственное, что ты видишь это боссы, треш, боссы, треш, сложный треш, боссы, маленький подбосс, босс, треш, босс и так далее, по замкнутому кругу. И многие люди даже не пытаются осмотреть хотя бы маленький кусочек из подземелья.
Во время Цитадели Ледяной Короны, всё стало ещё хуже. Теперь, что бы попасть в последнее подземелье патча и начать охоту на Королём-Личом, можно спокойно пропустить и Накксрамас, и Ульдуар, и Обсидиановое святилище и Око Вечности… в общем, одеться за баджики из героиков пополам со шмотом из Испытания Крестоносца, проще простого. И многие из игроков ни разу не видели, например, Йогг-Сарона и его обиталище. Никогда у них не стоял вопрос нормировать дамаг на аддах перед Таддиусом. Мне больно смотреть на это. И дело не в том, что они просто пришли и положили сами-знаете-что на наши воспоминания. Наоборот, мне жаль людей, которые ни разу не пытались понять — а откуда эта огромная сосулька в обиталище Сапфирона?
Поэтому я здесь. Мне будет интересно рассказать вам о тех изящных деталях, которые построили Близзард для нашего с вами развлечения. И первым, конечно же, будет Накксрамас — летающая крепость, сменившая своё положение и по воле своего создателя улетевшая в Нордскол.
Начнём мы наше путешествие с самого зелёного квартала. Первое впечатление — мерзкое, неприятное крыло, после которого постоянно хочется вымыть руки. Встречает нас огромная черепушка, вполне в духе Лича. Эта, правда, явно не человеческая и скорее мутационного происхождения.
✔