18 ноября на серверах выходит патч 6.2.3, который добавляет механику Доблести, кросс-серверные Эпохальные рейды и многое другое! Сразу после выхода патча будет активирован новый эвент Путешествий во времени по подземельям Катаклизма.
Путешествия во времени
- Для прохождения во время эвента подземелий Катаклизма будут доступны Конец Времен, Грим Батол, Затерянный город Толвир, Каменные недра, Вершина Смерча и Трон Приливов.
- В список подземелий Burning Crusade и WotLK добавят Террасу Магистров и Яму Сарона соответственно.
- Со случайного босса в Путешествиях во времени можно выбить нового маунта — Попирателя времен из рода Бесконечности.
- Рядом с порталами Катаклизма добавлен торговец, продающий улучшенные вещи и прикольные игрушки.
- Пепе должен оставаться с игроками, входящими в подземелья Путешествий во времени.
Подземелья и рейды
- Активированы кросс-серверные рейды для Эпохальной сложности Цитадели Адского Пламени.
- Победа над Архимондом на Героической или Эпохальной сложности даст доступ к особому предмету, который позволяет получить квест на нового маунта — Хранителя Рощи.
Улучшения предметов
- Игроки могут улучшать свои предметы, использу Доблесть.
- Улучшение можно производить дважды по 250 доблести за 5УП вплоть до максимума в +10УП.
- Доблесть можно получить за завершение первого Героического подземелья раз в день, за прохождение Эпохальных подземелий, за выполнение еженедельных бонусных эвентов (кроме эвента на петов), а также за завершение крыльев в ЛФР-рейдах.
Предметы
- В Эпохальных подземельях теперь есть шанс получить предметы с УП от 685 до 725 — чем выше УП, тем ниже шанс.
- Кроме того, в Эпохальных подземельях падают наследные аксессуары, скалирующиеся вплоть до 110 уровня.
- Гибельные предметы теперь могут создавать вещи с УП от 655 до 695 — чем выше УП, тем ниже шанс.
- Шанс получения Гибельной скверны с использованием профессий увеличен на 20%.
- Зеркало мастера клинка призывает магические клинки, а не копии персонажа.
ПвП
- С релизом патча 6.2.3 начнется переход к 3 ПвП-сезону Warlords of Draenor.
- В новом сезоне будет доступна новая экипировка, которая скалируется в ПвП в зависимости от ранга до УП715, 730 или 740.
Классы
- Рыцари смерти: Вскипание крови, Кровавая чума, Лик смерти, Смерть и разложение, Озноб, Жнец Душ, Ледяной удар, Воющий ветер, Уничтожение, Удар разложения, Некроз, Удар плети, Осквернение и Мертвящая чума — урон +10%.
- Друиды
- Лунный огонь, Гнев, Звездопад, Звездный огонь, Звездный поток, Солнечный огонь — урон +6%.
- Паладины: Удар воина света, Молот гнева, Правосудие, Божественная буря, Печать правды, Вердикт храмовника — урон +8%.
- Шаманы: Цепная молния, Огненный шок, Выброс лавы, Молния, Щит молний, Расплавленная земля, Земной шок, Землетрясение, Вскипание лавы, Удар бури, Неистовство ветра — урон +4%.
- Воины: Исступление и Умелый воин увеличивают весь урон на 15% вместо 10%.
В World of Warcraft: Legion нас ждет то, о чем так давно просили гномоводы! А именно — появление гномов-охотников! Ура и трижды слава Близзард!
Интервью
- Все нововведения, которые сделали прокачку в WoD такой интересной, будут реализованы и в Легионе.
- Разработчики распределят кинематики, которые мы будем встречать при прокачке иным образом, нежели в конце каждой локации.
- У Альянса будет квест, связанный с Генном Седогривом, а у Орды — с Сильваной.
- В WoD пропущенный рарник позже мог быть убит высокоуровневым персонажем с легкостью, но и награда была неактуальна. В Легионе благодаря скалированию и сложность, и качество награды всегда будут соответствующими.
- Разработчики пока не готовы обсуждать восстановление Штормграда.
- Внешний вид артефактов, носимых в левой и правой руке будет меняться одновременно.
- Близзард поработали над анимацией ближнего боя, но кое-какие проблемы все еще могут оставаться.
- У разбойников появится новая анимация финишеров, у воинов — Смертельного удара.
- Близзард обдумывают, как можно отображать оружие на медвежьей форме друида. Возможно, форма будет менять свой облик в зависимости от используемого артефакта.
- Некоторые из легендарных предметов в Легионе будут специфическими для класса, роли или специализации, а некоторые более универсальными.
- Легендарные предметы вряд ли будут БоЕ: их нужно получать путем усилий, а не покупать за деньги.
- Интерфейс будет обновлен, в частности появятся новые полоски здоровья.
✔