В еженедельной рубрике «Вопрос Кувалдычу» обсуждаются вопросы, которые волнуют вас, уважаемые читатели. Если вы хотите задать свой вопрос, присылайте письмо на e-mail: [email protected] с пометкой «В рубрику «Вопрос Кувалдычу».
JonnI спрашивает:
Не могу понять почему в городе некоторые ники игроков светятся синим, некоторые зеленым. Я проверял, на это влияет не наличие гильдии, не наличие титула и не уровень персонажа.
Цвет зависит от ПвП-статуса игрока: ники тех, у кого активный ПвП-статус, светятся зеленым. У кого неактивный – синим. Голубым цветом ники светятся у игроков, занесенных в список друзей
—
Александр спрашивает:
Хотелось бы узнать, как теперь рассчитывается мп5, спд и прочие характеристики зависящие от основных. Так же, хотелось бы узнать, если ли кап у искусности?
1) Понятия мп5 как такового в игре теперь нет: мана регенерируется в зависимости от духа. Формула такова:
Регенерация_маны = 0.001 + Дух * Интеллект_в_квадрате * Базовая_регенерация * 5
Базовая регенерация зависит от уровня. Для персонажей 80-85 уровней она равна 0.003345 маны в секунду. Что же касается регенерации в бою, то она просто рассчитывается в зависимости от конкретных талантов и проков: та же Медитация позволяет регенерировать 50% маны от объем, рассчитанного по формуле выше.
2) Сила заклинаний напрямую зависит от интеллекта в соотношении 1:1, но соотношение может быть увеличено талантами / перками.
3) Сила атаки зависит от класса:
Воины, паладины, друиды, рыцари смерти получают по 2 силы атаки за 1 силы
Разбойники, охотники, шаманы, друиды получают по 2 силы атаки за 1 ловкости
Таким образом, у друидов есть двойной источник силы атаки.
4) Капа искусности условно нет. Как условно нет и капа других характеристик. Близзард специально сделали такой баланс рейтингов, что практически невозможно достигнуть заоблачных высот по криту или искусности.
—
Дарья спрашивает:
Итак, когда-то давно вы описывали, как заменить озвучку персонажей в игре. Тогда это было просто — распаковать архив и поместить в папку с игрой. Но после 4.0 этот метод перестал работать. Вернее он работает — но только первый раз.
Пример: кликаем на нпс определенной расы, он произносит стандартную фразу. На английском. Но если ткнуть на него второй раз, он уже не произнесет эту фразу на английском, а произносит на русском. У меня есть подозрения, что это связано с появлением в папке data папки cache, т.к. после удаления оной снова идет английская озвучка — но снова до второго раза. Как сделать, чтобы озвучка менялась навсегда? (ну или до нового патча ) ). К сожалению, я самостоятельно этот вопрос решить не могу.
1) Можно попробовать поработать с MPQ-архивами (как в случае с загрузочными экранами).По-идее, там вы напрямую заменяете звуки и взяться им просто неоткуда. Да, сложно и долго, но зато эффективно.
2) Можно попробовать создать пустую папку Cache и установить права «только на чтение». Это делается в управлении свойствами папки:
—
Никита спрашивает:
Что в итоге произошло с обещанными новыми флай-формами друидов Воргенов и Троллей?
Картинки же все видели.
Видимо Близзард посчитали, что пока рано вводить их. А может быть планы изменились.
—
Ракс с Пиратской бухты спрашивает:
Долго искал название песни, из ролика после убийства Короля Лича, не подскажешь, как она называется?
Насколько я знаю, официальных названий у треков нет. Но трек можно вытянуть из ролика, скажем, программой Sony Vegas.
✔
Комментарии закрыты.