Вопрос Кувалдычу: Механика для Танков. ПвЕ. Верховой бой

ВК

В рубрике «Вопрос Кувалдычу» обсуждаются вопросы, которые волнуют вас, уважаемые читатели. Если вы хотите задать свой вопрос, присылайте его на e-mail.

Puhi спрашивает:
В чате очень часто линкуют ачивку Максимальный запас золота, что это за ачивка на форуме и вовхеде ничего не нашел по ней утверждающего.

Это один из разделов статистики персонажа, касающийся накопленного запаса золота.

Николай спрашивает:
Было дело, синим по темному писали: нам не нравится текущее положение танков в механике боев с босами. А именно необходимость брать второго танка, чтобы меняться на стаках. Стало быть хотят придумать новые механики с иными задачами для ОТ.Следя за постами на сайте, не редко приходится читать твои предположения и предсказания. Ну и собственно вопрос: предложи интересные механики боев для танков.

Как видно из скриншота, эта тема до сих пор активно обсуждается разработчиками. И уж если они не могут с ходу предложить крутые механики, трудно ожидать, что это сделаю я. В общем случае, я считаю, что веселее всего танкам на тех боях, где они по сути ЕДИНСТВЕННЫЕ. А, поскольку в рейды в одного танка не ходят, остаются консул-боссы. Скажем, тот же Совет Иллидари в свое время был очень интересен как раз распределением танков. У каждого было свое занятие, каждый танк знал, за что отвечает и делал это не просто втыкая в босса, а постоянно двигаясь, сбивая касты, выводя из луж и т.д. Особенно интересным был танкинг Вераса. А вот на одиночной цели придумать что-то этакое уже намного сложнее. Разве что типичное комбо: босс+адды.

Иван спрашивает:
Что ты думаешь о отставке Грега Стрита и его недавнем переходе в Риот??

Думаю, каждый ищет счастье там, где ему хочется =). Надеюсь все у него получится. Со своей стороны считаю, что карьера от океанолога до ведущего разработчика в крупнейших и известейших компаниях — это очень большой показатель умения себя подать и выполнять свои обязанности. Судить, была ли отставка Грега злом или благом мы будем уже после релиза WoD.

Киш спрашивает:
Как высчитаете, возможно ли подземелье/рейд/сценарий, в котором будут одновременно учавствовать игроки обеих фракций? И как вы относитесь к подобной идее?

Создать-то возможно, но Близзард не пойдут на это из-за массы условностей и противоречий. Самое основное — как избежать общения между двумя противоборствующими сторонами, которое прямо запрещено в ToS? =) Ну и чисто внешний взгляд: с одной стороны нам проповедуют лютую, бешеную войну между Ордой и Альянсом, с другой — позволяют вместе фармить боссов?

Vanilla_Sunset спрашивает:
На Вневременном острове увидел в пати на Небожителей игроков с латинскими именами с серверов Sunstrider и Drek’Thar. Как они могли там оказаться? Сам играю на Подземье.

Друзья по БаттлНету одного из членов рейда.

Георгий спрашивает:
Вот со мной произошла такая странность, я так надеюсь это я был свидетелем бага, что в скором времени планируется ввести. но анонсов пока не видел, может это будет интересно. Странность в том, что мы качались с другом локом и магом, и тут мой друг бегая магом стал кидать фаер болты прям не слазя со своего Анзу, кастовал все в подряд не спешиваясь, но скорость была как пешим, вообще смотрелось это очень круто я даже не мог оторваться, как мне кажется вполне играбильная идея, давно надо как-то применять маунтов в бою, хотя такой вариант может только для кастеров подойдет, тем не менее раз в игре такая возможность фактически есть, то это о чем то должно говорить. прилагаю скрин, он немного кривой, я просто реально был в шоке, и смотрелось это очень эпично. Что ты думаешь на этот счет, и может такое еще с кем то приключалось. Напоминает баг в стратхольме, то что тестится, но еще не ввели. Ведь близам сейчас надо выжать с ВОВ а помаксимуму, а как-то использовать маунтов в бою это очень хорошая идея.

Да, подобные баги периодически появляются уже довольно приличное количество времени. О верховом бое Близзард спрашивали, но никакого однозначного ответа они не дали. Думаю, тут две проблемы: если эффект просто визуальный (ни на что не влияющий), то вводить что-то подобное неразумно — будет много мельтешения на экране, где в пылу битвы и так-то сложно что-то разглядеть. А если маунт будет давать какой-то бонус (+к ХП, +к урону), то как сбалансировать механику с обычными пешими боями, чтобы не делать сражение на маунтах обязательным?

Игорь спрашивает:
Вам не кажется, что сюжет WoD вполне себе подходит для создания контента игры для новой RTS, т.е. Warcraft lV ?? Старые-добрые персонажи из прошлого, возможность создания уникальных боёв и компаний, в конце концов очередная глобальная война. Как думаете, Близы могут готовить почву для продления знаменитой ленейки игр? Я понимаю, много дел, много других проектов, нет времени и ресурсов для реализации этой задумки, но вдруг :)

В текущих реалиях все упирается в бизнес-вопросы, а не в лор =) Пока Starcraft 2 пользуется популярностью и к нему выходят аддоны, плодить конкурентов в виде Warcraft 4 смысла нет. А поскольку для SC2 запланирован еще один аддон — Legacy of the Void, в ближайшем будущем ждать развития Варкрафта в этом направлении не приходится.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: