В еженедельной рубрике «Вопрос Кувалдычу» обсуждаются вопросы, которые волнуют вас, уважаемые читатели. Если вы хотите задать свой вопрос, присылайте письмо на e-mail: [email protected] с пометкой «В рубрику «Вопрос Кувалдычу».
Юрий спрашивает:
Я слышал что в обновлении 4.3. В подземельях будет падать шмот с таким же лвлом как и из оп. Это правда? И насчет редких пэтов. Я знаю только омерзительного слизнюныша ( или слизленыша). Не мог бы сказать какие еще бывают редкие петы и маунты?
Да, в 5-ппл подземельях патча 4.3 будут падать вещи с уровнем предмета 378. Про петов можно почитать в постах ТОП-10 забавных питомцев, Питомцы Катаклизма, Гайд по фарму питомцев-рапторов и Гайд по фарму питомцев-дракончиков.
—
Дмитрий спрашивает:
Где-то был пост про неф рогоДПСа, не вспомню точно какая публикация, но что то про то что всех мили апают, а рогам фиксят БС и Амбуши. Так вот… Поправили или нет? Фича? Нерф? Заточка под клыки отца? Объясни в двух словах чего ждать рогам кроме яда на -25% отхила.
Согласно официальным патчнотам, разбойникам меняют только эффективность ядов. И да, в той публикации были приведены цифры, полученные датамайнерами. К датамайнингу всегда стоит относиться внимательно и осторожно: любые изменения могут быть багами или просто обновлением подсказок.
—
Ak спрашивает:
Вот скажи мне американец, в чем сила?… (с)
Уважаемый Кув, может ты мне откроешь глаза? Неужели так все плохо и игра действительно стала только для любителей собирания бабочек и белочек?
Опишу ситуацию. Я очень люблю рейдить, к пвп прохладен. Сам для себя я это вывел через формулировку- «Я люблю приключения, но не люблю киберспорт.» Это как ценность варкрафт 3 или старкрафт 1 и 2. Я обожаю их компании, проходил каждую из них по многу раз но в мультиплееер играть не тянет. Так же и в пвп в вов наверное.
Также мне не нравится коллекционирование там всяких маунтов и т.д. То бишь всей мешуры. Я люблю делать то, что в конце концов принесет мне профит в виде шмотки, получив которую я поднимусь в пве. По поводу пыщ-пыщ сразу хочу скзаать что я играю хилером. Мне хочется приносить в моем статике все больше и больше пользы. От кол-ва петов в моем рюкзаке в статике куда я хочу не изменится ровным счетом ничего. Я даже тот самый месяц дейликов на передовой я делал исключительно ради 365 триньки.
Так вот, проблема. Я как манны небесной жду 4.3. Потому что все шмотки за Од у меня давным давно куплены. С боссов что-то падает, что-то нет. Я на рандом дроп не сетую. Он просто есть и все. С моим статиком мы рейдим 3 дня в неделю. Килы хардмодов кроме Шеннокса идут пока не очень, потому что у нас вечно то у одного члена статика проблемы то с нетом, то с компом, то с девушкой, то с учебой то с работой, то у другого. Если мы идем в нормал, это все убивается с 1 пула за 1.5 часа. Черт бы побрал этих Близов, когда они ТАК СИЛЬНО нерфанули ОП, что даже нельзя растянуть рейд на 3 дня… Почему только 7 боссов? И почему в ДД будет только 8? Ну это же реально мало. Опять все быстро от них устанут… Кстати Близы что-то говорили про «когда в душе дракона хардкорные гильдии все убьют, то мы инст быстро понерфим, чтобы все все увидели»… Ну или как-то так. Зачем нерфить нормалы? Пуги и так все увидят в ЛФР…
Очень боюсь ,что пандарии ждать тоже придется долго…. Кув, подскажи, неужели ситуация для меня совсем безвыходная? Вот все вайнят как во времена БК было лучше… Лично мне было лучше, потому что рейды были сложными и можно было тратить на них столько времени сколько захочется и они не потеряют своей актуальности. А сейчас что? За 2 часа максимум прошел и все. Многие вообще не хотят ХМы траить — типа я его уже в нормале убил, а хм это по сути тоже самое. Да и мне как бы в хардкорную гильдию вступать не хочется потому что это все опять на киберспорт будет походить.
Собственно вопроса как такового я не могу задать, потому что не смогу все вместе уложить в одно предложение, но надеюсь ты меня поймешь и подскажешь, чем такие как я не угодили близам, что они просто «кинули» нас, сказав — мы вам нормальных рейдов не дадим, а так делайте в игре что хотите?P.S. ачивки тоже не люблю. Не вижу в них смысла. Если только это не ачивки на боссов актуальных контента…
Соло-прохождение тоже не люблю. Ни для кого это пользы не приносит, а ради самого сеяб мне стараться не хочется.
Вижу очевидное противоречие: ты не можешь пройти все хардмоды, но пеняешь на нерф нормальных режимов. Даже после нерфа (и существенного) хардмодов. Если цель гильдии пройти весь контент, хождение в нормалы — стагнация, по сути задержка прогресса. Возможно, именно поэтому скучно играть. ПвЕ подразумевает прохождение по четкой лестнице прогресса: героики, нормальные рейды, хардмоды. Эта система останется и в 4.3, только там между героиками и нормальными рейдами добавится еще и Поиск рейдов.
Насколько я понял из вопроса, основная причина для недовольства — наличие альтернативных занятий и нехватка ПвЕ-контента? Хардмоды и нормальные режимы делают по сути в два раза больше боссов, чем их есть на самом деле. Так что в Душе дракона не 8, а 16 боссов. Почему от них устают игроки, почему нельзя нарисовать больше моделек — вопрос к художникам.
И наконец по поводу затрат времени. Это нормальная ситуация. И в БК, и в WotLK основным аргументом в пользу топовости гильдии было ее умение пройти весь актуальный контент за 1-2 рейдовых вечера. Сейчас это доступно всем: и казуалам и хардкорщикам. Просто одни за полтора часа проходят нормальные режимы, а другие хардмоды (вспоминаем Blizzcon-2011). Близзард ориентируются на затраты времени в общем «ачивки+рейды+бг+арены+белочки+…», поэтому отвергая все виды занятий кроме одного, игроки сами ограничивают способы проведения времени в игре.
—
Никита спрашивает:
Реально ли рейдить..да, что там просто PvE’шить не сильно во вред времени. Вообще в целом сколько занимает PvE и PvP?
Зависит от стиля игры и желания конкретного игрока. Как видно из вопроса, заданного выше, у игроков может уходить всего один вечер в неделю. А для того, чтобы получить гладиатора, в теории достаточно просто отыгрывать заданный минимум игр в неделю. На практике же оттачивание навыков игры обычно самая сложная часть. Судя по своему опыту и по наблюдениям за знакомыми, WoW может занимать от 1 до 6 часов в день. Будет ли это во вред времени? Трудно сказать за всех, все зависит от того, чем еще заниматься в реальной жизни, кроме игры в WoW.
—
Юрий спрашивает:
После выхода 4.2 помнится давали неделю кажется бесплатного wow, и даже те, кто не оплачивал аккаунт могли неделю играть, смотреть новый патч. У меня тогда как раз время оплаченное кончилось, но акк неделю был рабочим. Такое бывает после каждого патча ? Стоит ли в 4.3 расчитывать на подобную халяву ? И когда начинается отсчет этого времени, с 1 дня патча, или со дня, когда с аккаунта войдут в игру ?
Пока ни о чем подобном неизвестно. Бесплатная неделя давалась с целью рекламы — посреди лета многие предпочитали ловить рыбу и купаться, а не сидеть на Огненной передовой. Где-то одновременно с выходом патча 4.3 должна выйти SWTOR, поэтому рекламная бесплатная неделя вполне может быть введена. А может быть и не введена, ведь приличное количество игроков уже оплатили годовую подписку и Близзард могут смелее смотреть вперед.
—
Вячеслав спрашивает:
1) Играю где то с полгода. Как понимаю последний добавленный класс это Рыцари смерти. А чем было обусловленная такая странная штука как начало игры сразу с 55 левела? С одной стороны это чит. С другой наоборот. Сразу кидает с корабля на бал, наваливает множество способностей оптом. Оттачивать мастерство, последовательность ударов, тактики приходится сразу на толстых мобах. Не будет ли такой же штуки с пандами? С 1го левела их надо будет качать или с 55?
Рыцари смерти — героический класс и старт с 55 уровня призван это подчеркнуть. Чтобы создать РС игрок должен уже иметь одного прокачанного персонажа, так что все нормально. Мобы не очень-то толстые и способности даются постепенно во время прохождения стартовой цепочки квестов. Поэтому никакого стресса не возникает, наоборот квесты за ДК своеобразных отдых от банзай-атак в подземельях низкого уровня. Панды — это раса, а новый класс монах. Изменить расу на пандарена на платной основе, вероятно, можно будет сразу же после релиза Mists of Pandaria. А вот монаха придется качать с нуля.
2) Как правило персы 85го левела ходят за ачивками и еще по каким-то делам в старинные рейды соло. Да и вообще соло рейд это популярная тема. Зачем ввели невозможность зайти в рейдовую локацию не являясь участником группы? Все это конечно обходится. Но к чему такие проблемы и условности? Сидишь у входа.. ждешь онлйан соклана подходящего левела.. напрягаешь его просьбами постоять в группе. Почему не просто — если желание попробывать соло залазь и умирай или побеждай. Кому от этого плохо то станет?
Потому что соло-рейды не являются официальной функцией игры и у Близзард нет возможности отделять понятия «старые» и «новые» рейды. Но есть очень простой способ попадать в рейд в любой момент: создать пробную учетную запись, прокачать на ней персонажа 10 уровня и приглашать его в рейд =) Я использую именно этот способ.
—
Александр спрашивает:
Намедни пришла такая идея в голову: Мы знаем пве контент(данжы, рейды). Мы знаем пвп контент(бг,арена) В Пандарии Близы хотят ввести упор на межфракционные войны. Не ожидается ли совмещение пвп и пве контента? Я понимаю, звучит дико. Но если рассмотреть это по такой схеме: Конечным «боссом» данжа является флаг, и группы идут паралельно, предположим с двух концов. По пути трэш, промежуточные боссы, шмот. Ласт босс находиться в комнате с двумя дверьми. или просто двумя входами. Обе пати(ордынская, альянсовская) изо всех сил рвуться к нему. Предположим ордынцы за счет пве гира дошли быстрее. Пул, начинают бить босса. На половине хп их догоняет пати Альянса(в пвп шмотье). И за счет пвп шмоток выносит альянс, а затем и босса.
Схема у меня конечно получилась очень кривая и путанная ((( Но я думаю сам принцип ясен, и можно многое додумать. Например аналог глобальной карты из WoT, межгильдийские забеги с одной фракцией. Пересечение конкурирующих пати в самом подземелье и много другое.
Что ты об этом думаешь ?
Нечто подобное предлагал в своей статье читатель James Drake. Аналог приведенной схемы — мировые боссы, битва за которых нередко шла очень суровая: ПвП-гильдии ловили ПвЕшников, бьющих босса, а сами потом добивали его и т.д. Шпионаж, разведка =) В Пандарии обещают вернуть мировых боссов. Но вот с автоматизацией могут быть проблемы:
— Как подбирать два равнозначных рейда? Это будет занимать пару часов не меньше.
— Если дать возможность вступать в очередь рейдам вручную, то придется придумать механизм общения Орды и Альянса.
— Какой будет награда за это состязание, чтобы привлечь к нему игроков? И как не допустить переливов и «договорных матчей»?
✔
Комментарии закрыты.