В еженедельной рубрике «Вопрос Кувалдычу» обсуждаются вопросы, которые волнуют вас, уважаемые читатели. Если вы хотите задать свой вопрос, присылайте его на e-mail.
Катя спрашивает:
Кажется, я недостаточно внимательно делала квесты у Лотоса, и поэтому не поняла — кто такой Император? Чья это Воля, Сила, Смелость итд? Ведь «боссы» на ласте (Цзань-си и Цзинь-си, кажется) — это явно не Император.
Император — лидер Империи могу, тот, кто руководил ей, пока она не развалилась. Не без участия пандаренов-революционеров. Хотя императоров у могу было много, чаще всего упоминают Повелителя Грома — первого императора, обладавшего очень классными доспехами и оружием, а также небывалой мощью.
Синь Мастер боя тоже считает себя крутым воякой, но он всего лишь Повелитель кланов, поскольку империи уже нет, а самим могу пока не хватает достаточной слаженности, чтобы обрести былую мощь. И, видимо, уже не хватит.
Олег спрашивает:
Что ты думаеш по этому поводу, когда я делал квесты в нефритовом лесу за альянс, там есть квест отчеты ШРУ, так от последний отчет нам показывает что Релла Ночного ветра ранили и он присмерти лежит в деревне тех рыб. Так от потом сюдет всех остальных развивают дальше тоисть Адмирал Тейлор, Салли, Мишка всех их потом можна увидеть в лагере в вершине Кунь-Лай. В патче 5.1 есть какое то упоминание о этом Релле, а то как то получается незаконченный сюжет.
Нет, пока упоминаний о Релле в патче 5.1 я не нашел.
Стас спрашивает:
Гнусини. Почему они так не любят репу? и что они вообще с ней делают, почему после гнусиней репа становится «вонючей» ?))
Она им просто не нравится: жесткая, некрасивая, невкусная. А делают всякое, что неприлично упоминать в солидном обществе =)
Тимур спрашивает:
1) Как сделать основную панель SpartanUI прозрачнее.
2) Как подружить SpartanUI с русским языком.
3) Как подружить с Dominos (отображение иконок доминоса уезжает вниз по экрану, хотя сами кнопки стоят на месте).
Поскольку, аддонами я не пользуюсь, то ответить на такие специфические вопросы я не могу. Но судя по всему, баги со SpartanUI вызваны недоработками разработчиков: на официальной страничке на Curse.com имеется аналогичный запрос, пока не получивший решения. Нужно ждать обновления аддона.
Георгий спрашивает:
1) как ты считаешь: возможно ли такое событие: душу артаса засосала темная скорбь?0_0
2)кто- же все-таки ша- демоны, элемы, порождения древнего бога или просто плохое настроение его величества панды?
3) я прочитал время аспектов, и когда тралл слился с азеротом, он услышал шаги где- то под лордеароном, значит ли это, что там что- то типо ульдуара и, соответственно, темница древнего бога?
1. Артас мертв (насколько это возможно для уже мертвого), Ледяная скорбь потеряна. Но для Близзард нет ничего невозможного =)
2. Порождение проклятия древнего бога, воплощаемое негативными эмоциями. Этакий вирус в эмоциональной среде.
3. Опять же быть может всякое, но в вопросах-ответах китайским ролевикам китайские же CM’ы говорили, что пока внедрить древнего бога в данной местности никак не получится.
Александр спрашивает:
Вот только сегодня апнул 90й! Действительно добавлено много контента. У меня аж глаза разбегаются, слишком много всего. А с чего ты посоветовал бы начать?
0. Купить полеты! Ведь это один из лучших бонусов 90-го уровня!
1. Начать делать преквесты для дейликов с Золотым лотосом. Или с Клакси. Или обеими фракциями.
2. Сходить в сценарии. Особенно на Арену в Храм белого тигра — там дают оружие, 450 уровень предмета. Отлично для начала.
3. Ходить в героики.
4. Обязательно выбить себе два (ну или одно) колечка с Всадника без головы.
5. Параллельно качать профессию/и, завести ферму в Полугорье.
Мария спрашивает:
Пролетала над горами, граничащими между Элвином и Перевалом мертвого ветра, и впервые увидела местечко под названием Приют бродяги. Есть там еще две статуи зловещих, да и вообще атмосферно весьма. Что это за место?
Просто одна из локаций, на которую Близзард не пожалели ресурсов. При желании можно отправиться туда и начать делать квесты для Отшельника, живушего в Приюте Бродяги
Михаил спрашивает:
1) Недавно я наткнулся на тему http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/5682488227, и меня слегка шокировал тот факт, что якобы Гаррош убьет Андуина. Ведь это просто не укладывается в моей голове, и Велен говорил, что принц не умрет. Правда ли все это?
2) Кто такой Этас?
1. Его еще никто не убил. Судить по звуковым файлам, не имея контекста в виде сюжета, очень сложно. И Воскрешение не отменили вроде=)
2. Этас Похититель Солнца — один из мощнейших магов Кирин-Тора и член правления Даларана.
Ирина спрашивает:
1.Питомцев можно купить на аукционе во вкладке «Боевые питомцы» и как раньше «разное/питомцы».
А собственно какая разница? Я говорю о покупке на равных условиях — питомца 1 уровня — про возможность купить уже прокачанного питомца можешь не рассуждать.
2. Хотя у меня общий атлас питомцев, если зайти на аукцион (разное/питомцы) и в условиях поиска поставить галочку на «подходящее» он мне покажет старую картину мира — каких питомцев конкретных персонаж когда то не выучил.
Мне не очень понятно значит это что нибудь или нет =) Возможно это всего лишь недоработка разработчиков ожидающая заплатки?
1. Никакой.
2. В патче 5.1 питомцев доведут до ума. А пока лучше ориентироваться по каталогу и искать по конкретным названиям.
Алексей спрашивает:
Вседа интересновал вопрос выпадения вещей в ВоВ.
В какой момент определяется, какие вещи упадут с моба, в момент пула, убийства или в момент лута?
А если упала сумка, в какой момент определяется её содержимое?
Читал, что каждая новая попытка получения определенного предмета, например ворона в Сеттекских залах, не учитывает результата предыдущих, но есть сомнение, что происходит сканирование содержимого сумок или прочих условий (вроде сезонного вылова некоторых рыб). Так ли это?
Ну и вообще интересуют всякие тонкости определения добычи, и возможно ли как-то эти процессы не контролировать, но отслеживать?
1. Лут с моба определяется в момент его появления (резета рейдов, если речь идет о рейде).
2. Содержимое сумки в момент ее открытия.
3. Вероятность получения обычного лута (эпики, маунты, питомцы) никак не меняется в зависимости от предыдущих результатов. Хотя конечно: чем больше ходишь, тем больше шанс, что вещь упадет. Должна же она хоть когда-нибудь упасть =) А вот с квестовыми предметами да — чем Близзард вводят некий фиксированный порог (8 штуковин с 20 мобов). Поэтому если сначала ничего не падает, потом будет падать с каждого моба.
4. Манипулировать никак нельзя, раньше используя баг Атласлута можно было примерно определять, какой лут будет в рейде после резета: вещи, находящиеся в лут-таблице открывались, остальные нет.
✔