В рубрике «Вопрос Кувалдычу» обсуждаются вопросы, которые волнуют вас, уважаемые читатели. Если вы хотите задать свой вопрос, присылайте его на e-mail.
Игорь спрашивает:
Если интересно, делюсь парой мыслей по поводу сюжета нового дополнения. Сразу скажу, не вайн, идея мне нравится, захватывает дух — железная орда, Гром Адский Крик на Железном Троне, Дренор с очень интересной историей и мифологией — боги Араккоа, Темная Звезда, Разрушители — надеюсь, все это будет раскрыто в дальнейших частях. Но я немного не об этом. Железная Орда подается даже как «сильнейший враг, которого еще не было» — ну, даже если они будут покруче орды Гарроша или каких-то Могу, то Смертокрыл или Король-Лич могли бы ее уничтожить соло, так что тут близзы заговорились явно.
Смущает вот что. После нулевого патча мы по сути дали в нос всем «легендарным вождям» кроме лично Грома и может быть Килрогга, если он конечно не умрет в сценарии вообще. Грозная и могучая ЖО проиграла каждую первую битву с «жалкой кучкой повстанцев» и дренеев. В каждой локации мы громим их в хвост и в гриву. Их оружейная фабрика лежит в руинах, вожди перебиты, кланы разгромлены. И что, полуживая ЖО поползет еще на Азерот, будучи вытесненной с родной планеты кучкой нас? Или мы ее так и добьем на Дреноре? Где же тогда эпичность угрозы? Мы же якобы только отсрочим их нападение на Азерот, а вместо этого случайно прошли и разгромили их континент, однако…
Поэтому попробую рассмотреть варианты, интересно, какой из них тебе ближе?
1) Львиная доля ЖО сидит сейчас в Танаане и в упор нас видеть не желает. Мы разбили только их гарнизоны. Не очень правдоподобно — клан Теневой Луны бросил на нас все силы и был обескровлен, как и Черной Скалы. Про остальные точно не скажу.
2) А мы и правда скоро разделаемся с ЖО. Следующий рейд-патч — против армии Грома и Килрогга в Танаане, а потом уже будут другие, более важные угрозы. Не очень похоже на правду, все же ЖО — титульный враг дополнения.
3) Железная Орда наносит ответный удар. Тут вариантов много. Например:
а) Гром принимает помощь Гул’дана и пьет кровь демонов. Ожидаемо многими но не очень верится, ибо повторение и боян.
б) Гром обращается к неведомым, скрытым древним силам Дренора, о которых мы пока только краем уха слышали. Было бы интересно.
в) Драконы Бесконечности принимают участие, те, кто заварил всю кашу изначально, что-то делают. Ну, очень туманно пока.
Как считаешь, что же будет дальше? мы будем теснить Грома или он нанесет контрудар во всю мощь? К каким силам он прибегнет? ЖО верит, что они объединились против некоей угрозы — Легион это или что-то другое?
P.S. — известно ли точно, жив ли Нер’зул после инстанса?
Загадывать не стану, но думаю, что с Железной Ордой мы еще не покончили. Гром в финальном тире аддона — это факт. А воевода без своей армии — это скорее пародия, так что наверняка у Близзард припасен крутой сюрпризец.
О жизни/смерти Нерзула мне неизвестно. Возможно он «умирает» в конце, но вернется позже. Вспомним Лилиан Восс. Мы покидали ее якобы умирающей в Некроситете, но в WoD она спокойно появляется в таверне нашего гарнизона, выпивает и даже дает квесты.
—
Павел спрашивает:
В «Чоперах Азерота» победил бай орды и ордынцы получат его бесплатно + получат великий подвиг http://wod.ru.wowhead.com/achievement=9496, возможно ли будет его получить прокачав персонажа орды до 20го уровня ? Я думаю что да но отображаться ачив будет только на персонажах орды.
Именно так. Ездить на маунте смогут только члены Орды, однако увидеть маунта в своем журнале смогут и представители Альянса.
—
Chaoslibera спрашивает:
Не мог бы ты дать список ачивментов, которые станут недоступными в ВоД? Как например локовское пламя.
Пока полной информации об удаляемых достижениях у нас нет. Близзард обещали рассказать об этом позже. Но мы знаем, что однозначно получить нельзя будет достижения на старой Арене Испытания и в старых Режимах Испытания.
—
Серафим спрашивает:
Я слежу за сюжетом нового дополнения, НО одно мне немножко непонятно, какая цель у Краса? какая польза ему от того что он отправил Гарроша в прошлое?
Крас не отправлял Гарроша в прошлое. Это сделал Кайроз — Кайроздорму, очень своеобразный бронзовый дракон с крайне необычными взглядами на мир (сродни Роду Бесконечности, но со своей сумасшедшинкой). По мнению Кайроза Азерот не способен в одиночку справиться с Пылающим Легионом и для победы необходимо использовать мощь Дренора. Вот тут все и понеслось…
—
Ven Ven спрашивает:
В посте http://argonsk.ru/news/istoriya-warcraft/ — это неанонсированную фичу аддона уже показали? у тебя и в других темах, про фичу аддона было написано, что за особенность?
Нет, насколько я знаю пока нет.
—
Рэдрайтхэнд с Гордунни спрашивает:
Во-первых, я не совсем понимаю, зачем Легион и Саргерас все время действуют через подставных лиц. Почему всемогущий Легион не может прибыть сам к месту действия? Зачем ему все эти орки, Иллиданы, Нер’Зулы с Артасами и прочие?
Во-вторых, почему никого не смущает, что Сильвана занимается тем же, чем и Король-Лич? Когда начинаешь играть за отрекшегося, тебя поднимают из могилы, где ты вполне себе спокойно лежал. Помнится, КЛ за это сильно невзлюбили и пошли с ним воевать. А Сильвану, конечно, тоже недолюбливают, но воевать с ней никто и не думает.
В-третьих, проходя компанию Альянса в вк3, Мурадин говорит Артасу, что недалеко хранится меч, о котором говорят древние сказания, или что-то в этом роде. Но ведь меч был выкован Нер’Зулом уже после его отправки в глыбе льда в Азерот, а произошло это незадолго до того разговора Артаса и Мурадина. Я что-то упускаю, или тут ошибка?
Ну и последнее — слышал, что ОД будут отменять в ВоД. Это правда? Стоит ли мне сейчас добивать 100к ОД на ачивку?
1. Потому что Азерот — лишь одна маленькая планетка в огромной вселенной. А Легион покорил тысячи миров и продолжает свой путь. Посылать самых крутых своих бойцов ради покорения Азерота — это не слишком умно. То, что к нам лично наведываются Архимонды с Килджеденами — скорее необходимость геймплейная, для пафоса и ощущения себя героями. К тому же, для призыва таких мощных существ нужна супер-энергия и крутые ритуалы (вспомним ритуал призыва Архимонда из Warcraft 3).
2. Следует помнить, что квесты за Отрекшихся технически происходят уже в прошлом — еще до возвышения Гарроша и его свержения. С Сильваной воевали и даже наводнили Подгород коркронцами для контроля над некромантскими практиками. Правда теперь контроль уже ослаб, поганища снова свободно гуляют и кто знает, чем это все обернется.
3. Варкрафт вообще пример множества нестыковок в лорном плане. От игры к игре и даже от патча к патчу многие события перетасовываются, меняются даты и временные рамки. Так что ничего удивительного в этом нет.
4. Изначально планировалось их удалить, а теперь Близзард склоняются к мысли продавать за ОД Наследные вещи и подобные прикольные предметы. Так что думаю, можно будет добить ее и в WoD.
✔