В еженедельной рубрике «Вопрос Кувалдычу» обсуждаются вопросы, которые волнуют вас, уважаемые читатели. Если вы хотите задать свой вопрос, присылайте письмо на e-mail: [email protected] с пометкой «В рубрику «Вопрос Кувалдычу».
Дворф из Энигмы спрашивает:
Так как накопилось почти 100 единиц транспорта для передвижения, есть ли макрос для смены рандомно транспорта. Например, нажимаю кнопку вызова-появлятся Грифон, нажимаю в следующий раз появляется Кодо.
Да, есть. Варианты решения этой задачи мы уже рассматривали тут.
—
Дойф спрашивает:
Прочитал статью в инете — http://www.chip.ua/novosti/programmy/2012/04/kak-uznat-chto-sedaet-mesto-na-diske , скачал прогу, поставил, отсканировал диск «С» и с удивлением обнаружил что в папке C:\WINDOWS\system32\Data лежат файлы игры целых 12 Гб (!) (хотя она у меня стоит на другом диске «D»), можно ли удалить эти файлы без потери работоспособности игры?
Если аналогичные файлы лежат в папке с игрой на диске D (она должна весить порядка 25Гб) то удалять можно смело. Если нет — просто перемести эту папку в каталог D:\ПУТЬ_К_ИГРЕ\World of Warcraft\.
—
Николай спрашивает:
I. Мой первый вопрос касается последующих дополнейний. Как вы считаете, сколько их всё же будет и чему они могут быть посвящены?
Дополнений помимо Пандарии еще будет как минимум 2 (тут можно почитать подробнее). А если говорить в общем, то аддоны будут выходить столько, сколько будет иметь место интерес к игре, а Близзард — получать прибыль.
II. Будет ли введён новый класс? Есть ли у вас идеи по новым классам? Например, по моим наблюдениям, их будет, как минимум, 12. Я провёл небольшой анализ, возможно, он вас заинтересует (первый пост темы).
Одному из вариантов я уделил более подробное внимание, и хотел бы поделиться своими мыслями.
Что мы имеем на данный момент.
1) Типы урона и школы. Классы, пользующиеся:
а) Светом – Паладин, Жрец, Монах.
б) Тьмой – Чернокнижник, Жрец, Рыцарь Смерти.
в) Арканом – Друид, Маг, —
г) Природой – Шаман, Друид, Монах.
д) Огнём – Маг, Шаман, Чернокнижник.
е) Льдом – Рыцарь Смерти, Маг, Шаман.Охотника я не стал сюда включать, так как он в каком-то смысле «на все руки мастер» – вроде как единственный рдд не-кастер, и, при этом, владеет почти всеми школами. Его вспомогательные способности, выстрелы и ловушки наносят урон от аркана, огня, льда, природы (и даже тьмы). По понятным причинам не включены Разбойник и Воин. Тем не менее, даже учитывая всё это, данная схема не полностью отражает реалии доступных классам типов урона. У некоторых классов встречается, как минимум, одна способность, которая имеет «несвойственный» для них тип урона (огненное дыхание Монаха, божественная звезда Жреца, да и у Разбойников есть яды).
2) Типы брони. Классы, пользующиеся:
а) Тканью – Маг, Жрец, Чернокнижник.
б) Кожей – Друид, Разбойник, Монах.
в) Кольчугой – Шаман, Охотник, —
г) Латами – Рыцарь Смерти, Воин, Паладин.На самом деле, как вы понимаете, Друид, например, может использовать ткань, а Паладин – кольчугу, но я беру в расчет максимально развитый навык ношения доспехов.
3) Типы вещей для доп. слотов. Классы, пользующиеся:
а) Жезлами – Маг, Чернокнижник, Жрец, —
б) Метательным/Луками/Арбалетами/Ружьями – Воин, Разбойник, Охотник, —
в) Реликвиями – Рыцарь Смерти, Паладин, Друид, Шаман.Поскольку в МоР доп. слот будет упразднён, и, соответственно, жезлы станут основным оружием, а все классы, исключая Охотника, лишатся возможности использования дистанционного оружия – мы так и не узнаем, какой тип вещей достался бы Монаху. Но полагаю, ему подошло бы как метательное оружие, так и жезлы.
4) Прочие спекуляции:
а) Близзард задумывались о введении ещё, как минимум, одного героического класса.
б) Введение нового класса позволило бы решить проблему лат с интеллектом. Близзард уже писали, что задумывались о её решении.
в) Тематика последующих дополнений, в которых нам, вполне вероятно, предстоит встретиться с Древними Богами и/или Пылающим Легионом идеально располагают для появления героического класса, представляющего некий новый (или очень-очень старый) Орден, занимающийся охотой за одержимыми и падшими/изучением прошлого Азерота.5) Итог. Полагаясь на всё вышеизложенное, я предполагаю, что:
а) Новый класс будет героическим.
б) Учитывая проблему «лат с интеллектом», мне представляется только одно относительно вменяемое решение. Паладины переходят на использование кольчуги, новый класс облачается в латы с интеллектом. Насчёт этого уже было выдвинуто предположение в одном из блю-постов.
в) Новый класс может быть как-то связан с «Путём Титанов». В этом случае было бы логично предположить, что он может напоминать Мастера Рун и Изобретателя (вспоминаем мастеров инженерии гоблинов и гномов с их машинами и технобронёй). Ранее я думал, что после создания Рыцаря Смерти, мы больше не услышим о рунах, но вот у мага появляется интересная руническая способность, да и Монах тоже позаимствовал некоторые способности у Мастера Рун.
г) Класс наверняка будет использовать Тайную магию, походя в этом отчасти на Мага. Если верить этой концепции, и учитывать «Прочие спекуляции», пункт «в», то мне представляется, что новым классом скорее всего будет Рушитель Заклинаний (Spell Braker) или его аналог. Этот герой вполне может использовать Тайную Магию для привлечения или выявления демонов и безумных магов, и их эффективного истребления. Возможно, он будет чем-то напоминать Охотника на Демонов, но думаю, что время последнего уже ушло. Многие из его способностей использует Чернокнижник, а Рыцарь Смерти уже занял роль «тёмного воина-мага».III. Что вы думаете насчёт введения новых рас? С МоР их выходит 13, но создаётся ощущение, что вряд ли разработчик остановится на такой цифре. Будет ли ещё две расы (по одной для каждой фракции) или, может быть, ещё одна нейтральная? Какие? Тоже было бы очень интересно узнать ваше мнение.
Похоже, что такие вопросы теперь будут приходить каждую неделю =) Отвечу на оба вопроса сразу:
1) Новый класс ждать в ближайшие два аддона я бы не стал. Слишком сложно балансировать новые классы, придумывая хитровывернутую механику и избегая повторений. Вон даже с монахами все получилось не так как задумано:
— Хотели класс без автоатаки — пришлось ее вернуть
— Хотели сделать дпс для целителей-монахов обязательным — пришлось от идеи отказаться
2) Новые расы можно вводить каждый аддон, не особо утруждаясь. Придумать пару-тройку локаций, сделать квесты для 1-10 уровня – не настолько сложно. Но вряд ли нас будут заваливать новыми расами, потому что это быстро надоест и перестанет восприниматься как «новый контент», ради которого аддон стоит покупать.
IV. По официальной истории Древних Богов всего пять, но создаётся ощущение, что о двух других словно забыли. Приберегают для последующих дополнений? Ведь Катаклизм мог разрушить иъ тюрьмы, разбудить ото сна. И не зря же обещали развить историю Короля Лича, да и в Силитусе как-то пусто. Что вы думаете насчёт всего этого? Есть ли связь?
История Короля-лича тесно связана и переплетена с историей нордскольского Древнего бога Йогг-Сарона. Его кровь — Саронит активно использовалась для создания оружия Плети. А в Силитусе во время классика рулил другой Древний бог — КТун. Так что связь, конечно, есть.
V. Мой последний вопрос связан с расположением тюрем Древних Богов. Как вы считаете, где мы можем встретить Н’Зота, а также двух других ДБ? К слову, вот мои мысли на этот счёт, возможно, они вас заинтересуют
Основная проблема с Древними богами в том, что Близзард еще сами до сих пор не определились на их счет. Сколько их всего было? Можно их убить или нет без последствий для Азерота? Если можно, то считаются ли Йогг-Сарон и КТун мертвыми в текущем лоре или их просто «заперли»? По-моему, они пока оставили эту проблему «на потом», поэтому трудно говорить что-то конкретно.
А что до НЗота, то я полагаю, что он обитает в Ниалоте — огромном подводном городе, населенном Безликими и прочим мрачным народом. Но, так как подводную тематику Близзард развивать не хотят, и повторения Вайшира не будет, НЗот может выползти из пещеры. Или поднять дно океана. Или вообще окажется, что Ниалота — это жаргонное название гробницы Саргераса со всеми вытекающими последствиями =)
—
Станислав спрашивает:
В wow играю с бк. Историю warcraft’а вроде знаю хорошо. Но вот меня интересуют 2 вопроса:
1) Все чаще слышу про Вторую войну. Что это за война? Может где-то она описана? Хотелось бы узнать…
2) В видео ролике каты есть фраза «Смертокрыл вернулся…» Откуда он вернулся, и кто он такой?
Где можно почитать обо всем этом?
События второй войны изложены в игре Warcraft II. Они связаны с объединением внутри орды орков под руководством Оргрима и троллей под управлением ЗулДжина, а также развертыванием массивного наступления на королевства людей и дворфов.
Смертокрыл — это главный злодей в Катаклизме, бывший Аспект Земли (а теперь уже — и Смерти =), большой черный дракон и просто веселый парень. После того, как во время Второй войны ПВО Альянса сбили его в море, многие думали, что он умер. На самом деле, все это время бригада гоблинов-гастарбайтеров трудилась над созданием могучей брони в глубинах Подземья…
Ссылки по теме:
http://www.wowpedia.org/Second_War
http://www.wowpedia.org/Deathwing
—
Роман спрашивает:
Я что то совсем забыл, а ожидается ли у нас в пандарии объединение ачивок у всех персов на аке?
Обещали объединить все значимые достижения. Но с окончательным списком пока не определились.
—
RTF спрашивает:
Так как Близзырды добавляют еще 1 расу в игру, будет ли увеличение кол-ва персонажей в игровом мире? например у меня все 10 альтов созданы, удалять некого, а создавать монаха на другом сервере я не хочу.
Да, 11 слот будет добавлен.
—
Free Man спрашивает:
не знаете будут в игру вводить посохи и древковые силой (всегда мечтал об армсе с посохом)? и помните я посылал об следующем дополнении и классе я забыл вам небольшое косвенное докозательство
http://ru.wowhead.com/item=79769#comments
От Sephirosu
Лут колоды TCG «War of the Ancients», которая выйдет в ноябре 2012
Дракон Скверны
Око Легиона
Аспект охотника на демонов
Да, я знаю об этих предметах и даже публиковал новость на эту тему =). Посохов для воинов не будет, в Пандарии это чисто монашеско-друидское оружие.
✔
Комментарии закрыты.