В еженедельной рубрике «Вопрос Кувалдычу» обсуждаются вопросы, которые волнуют вас, уважаемые читатели. Если вы хотите задать свой вопрос, присылайте письмо на e-mail: [email protected] с пометкой «В рубрику «Вопрос Кувалдычу».
Ирина спрашивает:
UvЗдраствуйте сделайте чтоб друид сова домажила побольше а то звезда по 1к бьёт бред сделайте хоть по 10к 1 звезда!
К сожалению или к счастью, я не состою в штате компании Близзард, а также не владею ни одним из бесплатных серверов. Предложения по улучшению баланса классов лучше всего излагать на официальном форуме
—
Николай спрашивает:
Вот сейчас у темного портала со стороны Полуострова Адского Пламени зона помечена как «Святилище» т.е. там нельзя атаковать. А раньше там также было или сразу так как и сейчас. Просто может быть там были ожесточенные баталии, какие щас происходят после телепортации из столиц к темному порталу.
Эта зона всегда была святилищем. Ведь Орда и Альянс объединяют силы перед лицом общей угрозы: Пылающим легионом. А уже потом, когда становится поспокойнее, начинают делать вылазки из Траллмара и Оплота чести, чтобы грызть друг другу глотки.
—
Денис спрашивает:
В подвале ШРУ стоит доктор Миксиль-Пиксиль. Какая история с ним связана? И почему в подвале стоит памятник другому доктору Горацио Монтгомери?
Вероятнее всего, это Миксиль-Пиксиль является отсылкой к злодею Mxyzptlk, хотя официально это нигде не подтверждается. Никаких отсылок в лоре к доктору Горацио нет, поэтому вместе эту парочку можно рассматривать как одну большую пасхалку, расширяющую Вселенную WoW.
—
Gidr спрашивает:
Вот такой вопрос создаётся у меня,заметил что выдали кучу плюшек дк,локам и остальным классам,а вот шаманов даже не трогают,дали одну и то не очень,почему так происходит?Это расплата за классик и бк?или шаманы итак сбалансированы?
У шаманов еще даже нет финальных версий заклинаний на 90 уровень. Так что говорить о том, что их «забыли» неверно. Просто шаманы еще находятся в работе.
—
Андрей спрашивает:
Я уже задавал вам вопрос о крепости темного клыка. На днях я решил заного пройти кампанию 3 варика про падение Лордерона, и у меня возник один маленький вопрос. Всем известно, что Кел’тузад руководил некромантами, которые занимались распространением чумы по окрестным деревням. Но как им удавалось доставить зараженное зерно в деревню и при этом быть не замеченными, ведь стража могла легко их убить или же заподозрить неладное, а сами они ни за что бы не стали есть отравленный хлеб.
Все очень просто, отравленное зерно ничем не отличалось от обычного. Игровые условности требуют, чтобы над амбарами и снопами с чумным зерном летали мухи, но на деле оно выглядело как обычное. Вспомним Прошлое Стратхольма: нам приходится прибегнуть к помощи могущественного дракона — Хроми, чтобы найти те самые ящики по всей деревне. Так разве могли бы простые смертные сами по себе распознать угрозу?
—
Олег спрашивает:
Такой вот вопрос… Хорошо, выйдет в этом году, а может в следующем «Тайны Пандарии», затем возможно 6.х.х, 7.х.х… Но вот когда всё это окончательно заглохнет, и Blizzard, и пользователи окончательно потеряют интерес к игре… Что станет с Азеротом? Исчезнет ли он навсегда, или как-то всё-же каким-то образом будет продолжать жить? Как считаешь, какой твой прогноз на будущее?
Я считаю, что WoW останется на неком «статичном уровне», этаком прибежище для фанатов игры, а Близзард выкатят Warcraft 4.
—
Рамзес спрашивает:
Однажды (на версии 3.3.5) я с другом ходил в Марадон, что в Пустошах Калимдора. И мы нашли там одно интересное, судя по всему, рукотворное сооружение. Монумент, в виде того, о чём может догадаться каждый, в разрезе. Интересно было бы узнать, а есть какая-нибудь история у этой статуи? Какую роль она играет в Мародоне, в его истории?
Да, этот камень использовался для завершения квеста на получение Скипетра Келебраса. После того, как игроки собирали части скипетра и вторично убивали уже убитого своими детишками Келебраса (подробнее в посте про сыновей Келебраса и Терадрас), его дух помогал воссоединить набалдашник и древко и телепортироваться в эту часть Мараудона напрямую.
—
Иван спрашивает:
Раньше в Оружейной можно было просматривать статистику гильдии,такую как процентное содержание в гильдии той или иной расы,класса,пол.Также ранее была возможность изучать команды,с которыми пришлось столкнуться на арене,просмотреть график побед/поражений.Есть ли в настоящее время способ просмотреть что-то из вышеперечисленного?
Нет, средствами современной Оружейной этого сделать невозможно.
—
Игорь спрашивает:
Играю Шаманом, энхом возник такой вопрос: — искусность прибавляет урон Удару бури и Вскипанию лавы?
Так как описание искусности шамана гласит: «Увеличивает весь урон от огня, магии льда и сил природы на 0%. Каждое очко искусности дополнительно увеличивает урон на 2.5%«, то она увеличивает не только урон от способностей, наносящий элементальный урон, но и от любых проков с таким же типом повреждений. Удар бури наносит физический урон, поэтому на него искусность не влияет.
—
Вячеслав спрашивает:
Недавно, т.к надоели бесконечные рейды в ОП и ДД, я решил более подробно ознакомиться с местами Азерота, которые находятся » за пределами достигаемого» и наткнулся на такие места как: Old Ironforge( до его официального введения в игру), Изумрудный сон, Склеп Каражана, Остров Дизайнера, Smile под Каражаном…Может быть ты знаешь ещё какие нибудь »закрытые» места? Хотелось бы услышать твоё мнение по поводу Склепа Каражана, может быть это будет 5 ппл подземельем после Пандарии?Не плохо бы подошло под патч с Саргерасом, где снова смогло бы упомянуться о Медиве.
Мне не очень нравятся скрытые локации, потому что во-первых, это нарушение ToS, а во-вторых я больше предпочитаю старый соло-контент: там можно что-то делать руками, а не просто бегать по пустым коридорам =). А свое мнение по поводу подземелья под Каражаном я уже излагал тут.
Кстати, Остров Галлиджима вроде был убран ещё в альфе, у меня есть вотлк скрин где я в текстурах наткнулся на своё местоположение »Остров Галлиджима», может быть он не до конца удалён?
Вряд ли. С проведенной после выхода последнего патча оптимизацией клиента, Близзард вырезали множество различных архаизмов, которые висели в игре чуть ли не с релиза.
✔
Комментарии закрыты.