Сегодня у нас узкоспециализированная подборка синих постов, посвященных PvP-экипировке и ганку. Тринки в ближайшем будущем понерфят, а ситуация с ганком «в порядке», но похоже его все еще маловато по мнению отдельных сотрудников =)
Мы согласны, что игроки, предпочитающие ПвП, должны иметь больший выбор при покупке вещей, включающий в себя и просто прикольные предметы. В данный момент обсуждаются пути решения этой задачи.
Текущая модель экипировки следует традиционной формуле, по которой ПвПшники заинтересованы лишь в предметах, напрямую усиливающих их эффективность. Такой подход нам больше не нравится и с новой системой валюты гораздо важнее предложить широкий выбор дополнительных предметов, прославляющих игрока, на которые можно потратить ОЗ и ОЧ.
Ганк
Это прозвучит странно и, хотя я сочувствую ганкерам, подобные темы греют мое маленькое черное сердце. Почему? Потому что слишком долго разница между ПвЕ и ПвП-серверами была минимальной. Мы непреднамеренно создали ситуацию, при которой риски при прокачке на ПвП-сервере были минимальными. На практике разницы не было, но она была у нас в головах.
Жизнь на таких серверах может быть жестокой и короткой. Здесь не приходится ждать справедливости. Каждый шаг, который вы делаете по миру, приносит с собой долю риска: от выполнения заданий до сбора ресурсов или простого путешествия из точки А в точку Б. Вас могут атаковать в любое время превосходящими силами. Разумеется, если вы сможете переломить ход боя, победа будет на вашей стороне. Или найти умные пути задержать ганкеров, или просто сбежать от них. Некоторые станут безумными убийцами, рыскающими в поисках жертв.
Говоря коротко — жизнь на ПвП-сервера абсолютно другая. Мы хотим, чтобы она была другой, включая все: от славной схватки на поле боя до абсолютно бесчестного ганка. Эти все особенности делают ПвП таким, какое оно есть.
Пусть прольется кровь.
Нерф ПвП-аксессуаров
После изучения данных и получения отзывов игроков, мы пришли к выводу, что бурст-урон в ПвП остается слишком высоким. После расследования мы определили, что самым высоким вкладом в бурст являются аксессуары, увеличивающие ПвП-силу при использовании. В качестве ответных действий в ближайшем будущем мы понерфим эти аксессуары. Вслед за уменьшением прямых характеристик и эффекта при использовании, мы также сократим кулдаун гладиаторских аксессуаров на 50%. Добавленные в патче 5.1 тринки с редких мобов тоже будут изменены, кулдаун останется неизменным, но время действия эффекта увеличится, а сам эффект ослабится. Общий урон, таким образом, сохранится, но уменьшится возможность нанесения высокого урона за короткий период.
Например, Жетон победы жуткого гладиатора будет давать 2553 силы раз в минуту вместо 5105 силы раз в 2 минуты. Обратите внимание, что из-за технических ограничений после введения хотфикса подсказки будут показывать прежние числа.
Затронутые аксессуары таковы:
- Жетон победы жуткого гладиатора
- Жетон господства жуткого гладиатора
- Жетон завоевания жуткого гладиатора
- Жетон победы злонравного гладиатора
- Жетон господства злонравного гладиатора
- Жетон завоевания злонравного гладиатора
- Руководство агента ШРУ
- Коркронская книга боли
Мы понимаем, что возможно некоторые ПвЕ-аксессуары в связи с изменениями станут слишком привлекательны в ПвП после введения хотфиксов. Поэтому мы продолжим следить за ситуацией и вносить соответствующие изменения. Также возможно, что убивать противников будет намного сложнее. Если это произойдет, мы усилим дебаф Усталость от боя, снижающий лечение, чтобы компенсировать изменения. С другой стороны, если бурст все еще останется высоким, мы допускаем применение дальнейших нерфов.
✔