Прошлая неделя была богата на новости, но одну из новостей я незаслуженно пропустил. Во многом в этом виновато мое достаточно равнодушное отношение к ПвП, но тем не менее:
Две команды 3*3 первыми в этом сезоне взяли планку в 3000 рейтинга
Героями оказались команды big furious joke и sup fresh our turn baby. Показательно, что это именно 3*3 команды, ведь именно этот брекет пропагандируется Близзард как наиболее сбалансированный и именно в пользу этого брекета Близзард сделала невозможным получение топовых наград в командах 2*2 (См. пост «Синий пост: брекет 2*2 остается жизнеспособным в патче 3.2»)
Изучая статистику этих команд, можно обратить внимание на занятное совпадение – обе они получили рейтинг 3000 в промежутке между 10 и 11 июля. Кроме того, графики роста рейтингов весьма похожи. Наводит на мысль, что какие-то топовые ПвПшники решили устроить своеобразное соревнование, кто быстрее получит 3000 рейтинга.
Вернемся к командам. Я не большой знаток текущих реалий в ПвП, но мне кажется, что big furious joke использует весьма необычный сетап: Чернокнижник (разрушение), Шаман (исцеление), Разбойник (ликвидация). Сетап нацелен на максимальный урон за короткое время, с принесением в жертву выживаемости. Чернокнижник, как мне кажется, делает основной урон, а разбойник берет на себя контроль. Обратите внимание, что чернокнижник носит 2 предмета Т8, чтобы увеличить свой урон за счет сет бонусов.
Команда sup fresh our turn baby использует более консервативный состав. Они начинали в стандартной связке РПМ (разбойник, жрец, маг), но после преодоления планки в 2276 рейтинга сменили мага на паладина возмездия. Значит ли эта тенденция выбора максимального урона и отказа от контроля то, что на высоких рейтингах контроль не так важен? Поделитесь, мастера ПвП.
Кстати, хотелось бы вернуться к теме, поднятой в посте «Рамки [раса = класс]: Свободен ли ваш выбор при создании персонажа?«. Вы заметили, что в команде sup fresh our turn baby большинство персонажей – нежить, а в команде big furious joke чернокнижник – гном (для быстрого выхода из контроля), а разбойник – ночной эльф (для улучшенной невидимости). Вы скажете, что это случайность, но изучив достижения персонажей, можно однозначно сделать вывод, что они затачивались и прокачивались только под ПвП, а значит, и расовые бонусы выбирались крайне тщательно.
✔
Комментарии закрыты.