Ну, вот мы добрались и до жрецов тени aka ШП. Многим игрокам нравится играть в ПвП в шадоу спеке. Раньше ШП были хороши в ПвП, но никто не хотел брать их в рейды. Потом они получили великолепные ПвЕ бонусы, но потеряли почти всю свою прелесть для ПвПшников. В Катаклизме, когда становятся актуальными рейтинговые поля сражений, мы вновь сможем увидеть множество жрецов на БГ. Посмотрим на ПвП таланты ШП.
Сокрытые тени – базовый талант, снижающий кулдауны. Больше маны от исчадия Тьмы, меньше кулдаун Ухода в тень, и все это за талант первого уровня. А если вы возьмете и Символ ухода в тень, то у Ухода в тень будет всего 15 секунд кулдауна. И кто сказал, что это ПвЕ способность?
Улучшенный ментальный крик и Безмолвие – отличные ПвП таланты. Они хороши и в нападении, и в защите. Низкие кулдауны всегда хороши в ПвП, особенно если это кулдаун на заклинании контроля. А возможность выключить вражеского кастера из боя благодаря Безмолвию – просто на вес золота.
Улучшенный взрыв разума – вы часто будет использовать Взрыв разума, а этот талант позволит еще и вешать при этом эффект Смертельного удара. Отличный ПвП талант, делающий жреца еще более полезным.
Беспощадная всепожирающая чума – сделать из ДоТа нюк это великолепно.
Порочная вера – скучно, банально, но абсолютно необходимо. Меткость важна и в ПвП
Облик тьмы – это ключевой талант ветки тьмы, не брать его – что-то из разряда фантастики.
Фантазм – вспомните про первый талант. Вспомните, что мы снизили кулдаун до 15 секунд. А теперь осознайте, что каждые 15 секунд можно избавиться от всех эффектов обездвиживания. Вы практически неуязвимы к обездвиживанию!
Покорная тьма – Сфера тьмы… ммм… как это вкусно. К тому же на сферу влияет искусность. Плавить лица еще сильнее!11 В ПвП, где в связи с изменениями устойчивости, вы будете критовать достаточно часто, сферы тьмы не оставят вас надолго одного :)
Объятия вампира, Самоистязание, Прикосновение вампира и Грех и покарание – все эти таланты великолепны в ПвП, начиная с Объятий вампира, которые обеспечат вас пассивным лечением. Так как вы не можете использовать заклинания Света в Облике тьмы, то Объятия вампира – ваш «запас выживаемости». Чем сильнее вы плавите лица, тем сильнее лечитесь. Самоистязание дает вам регенерацию ману прокая с таких способностей как Слово тьмы: Смерть. Я также рекомендую вам вставить символ Слова тьмы: Смерть. Вы будете получать ману и от Прикосновения вампира. Ну и наконец, заставить рассеивающего Прикосновение вампира напугать всех своих союзников – весьма достойный талант.
Испепеление разума – талант делает из Слова тени: Смерть еще более хороший финишер. Если вы хотите гарантированно добивать врагов – то раздумывать над взятием этого таланта не стоит.
Паралич – вы будете критовать своим Взрывом разумом почти всегда, верно? Так что паралич будет срабатывать очень и очень часто, блокируя цель. Правда, паралич – физический эффект, от него можно уклониться или им можно промазать. Скорее всего это сделано для того, чтобы вы не чувствовали себя богом. Точнее, злым богом :)
Боль и страдание – так как вы используете Пытку разума так часто, как это возможно, чтобы держать своего врага замедленным и… умирающим, вам обязательно нужно взять этот талант, чтобы перевешивать свой основной дот автоматически. Вы также получите меньше урона от Слова тени: Смерть. Приятно во всех отношениях
Глубинный ужас – еще один зубодробительный ПвП-талант. Этот талант добавляет вам еще больше контроля, ведь способности снимающие страх, работать не будут.
Слияние с тьмой – обычно мы не обсуждаем 31-очковые таланты. Но почему же не воздать похвалы Слиянию с тьмой просто за ее исключительную полезность? Это наш баббла, это наша Ледяная глыба. Главное – не забывайте про Символ слияния с тьмой, чтобы сделать выживаемость еще лучше.
***
Разработчики усердно работали, чтобы сделать Тьму жизнеспособным спеком в ПвП. И, похоже, им это удалось. У ШП множество полезных, отличных и очень приятных талантов, которые делают схватку с игроками легче и комфортнее.
✔
Комментарии закрыты.