Продолжаем наш анализ обязательных талантов для ПвП-жреца.
Холи спек не был хоть сколько-нибудь приемлемым спеком для ПвП последнее время. Да и в Катаклизме ситуация мало изменилась. Но есть одна новая интересная способность: Слово света: Воздаяние, мгновенный спел, дезориентирующий цель на 3 секунды. Да, еще он наносит урон, но это намного менее важно, чем эффект дезориентации. Разве этого недостаточно, чтобы подумать о перспективах холи-жреца в ПвП?
Божественное неистовство – скучно, но необходимо. Вам нужен этот талант чтобы сократить время каста важных и широко используемых способностей на 0.5 секунды
Молитва отчаяния – это удобное мгновенное заклинание для самолечения. Это отличная награда за 1 очко талантов.
Улучшенное обновление, Божественное прикосновение и Rapid Renewal (Катаклизм) – отличное улучшение для Обновления, важной способности для мобильного лечения в ПвП, Божественное прикосновение важно, так как Обновление используется часто и 10% мгновенного лечения очень приятный бонус. А Rapid Renewal позволяет сократить глобальный кулдаун Обновления до 1 секунды, так что спам Обновления – это реально!
Священное сосредоточение, Чакра, Откровения, Душевный настрой – Священное сосредоточение это базовый инструмент для регенерации в бою. Чакра один из тех талантов, которые заставляют жрецов фанатеть от спека Света. Просто активируйте Чакру и наслаждайтесь эффектом! В Катаклизме кулдаун Чакры – всего 30 секунд, так что вам будет проще переключаться между различными состояниями. Другой эффект от активации Чакры – увеличение урона от магии Тьмы и Света. Также интересен талант Откровения, который меняет заклинание Слово Света: Воздаяние в зависимости от активной чакры. Это дает холи-жрецу огромную гибкость на поле боя. Ну и последний талант заставляет вас постоянно находиться в состоянии Чакры… но разве вы – холи жрец, если вы не под этим эффектом.
Фолиант света – снижение кулдаунов в ПвП очень важно. Отрицать это бессмысленно. И потому этот талант – обязателен к взятию.
Дух воздаяния – иногда, скажем честно, вы умираете в ПвП. И возможность помочь своим союзникам еще немного крайне важна. За 21 секунду (с Символом духа воздаяния) можно нахилить очень и очень много. Это чистый ПвП талант, с огромной перспективой.
Тело и душа – отличный ПвП талант, сущность которого не нужно даже обсуждать. 60% баф к скорости после применения Слова силы: Щит – чего же еще нужно для хорошего хилера. И урон поглотить, и товарищам помочь оторваться от погони. Плюс не забывайте про возможность диспеллить яды с этим талантом. В ПвП крайне важно иметь возможность диспелить дебафы, всякие разные. Жизнь покажется проще.
Благословенная устойчивость – как и в случае со Средоточием волы дисц-жрецов, этот талант страдает от необходимости получить 10% чистого урона. Так как в ПвП часто стараются избежать урона и снизить его, талант создает некое противоречие. Но если вспомнить, как важно выжить под мощным фокусным нюком, этот талант можно назвать обязательным.
Испытание веры – три очка талантов за пассивный бонус к лечению по целям с 50% и ниже ХП. Кажется, что это много, но на самом деле, талант стоит того, на БГ и на арене игроки часто получают много урона. Даже с увеличенным запасом здоровья и с новым балансом.
***
Что же в итоге? Холи-жрецы намного хуже в ПвП, чем жреца послушания. У них нет достаточного числа талантов, обеспечивающих выполнение функций хорошего целителя на арене и БГ. Конечно, ряд интересных талантов, гибкость в смене чакр – все это приятно. Но не настолько, чтобы устремляться в схватку за звание Гладиатора в холи-спеке. Похоже, что ветка находится в активной разработке, Близзард стремятся сделать ее полезной и нужной для ПвПшников, но до идеала пока далеко.
✔
Комментарии закрыты.