Поле боя Золотая лихорадка
Вслед за WoW-дотой датамайнеры нашли следы еще одного потенциального поля боя — Золотой лихорадки. Грег Стрит уже упоминал в своих твитах, что эти БГ «необязательно будут в патче 5.2«. Так что я думаю, нам стоит ждать их в 5.3 — там, где не будет рейдового контента и нужно будет как-то забивать информационное пространство =)
Штормград и Оргриммар
Видео перестроенных Штормграда и Оргриммара. И, поскольку в предыдущем посте об этом спрашивали, нет, парк не починили. И вряд ли починят =) Это ж весь город придется переделывать!
Близзард также начинают тестирование боссов. На моей памяти, так быстро после запуска ПТР боссов тестировать никогда не начинали. Ждем релиза патча к концу января или началу февраля =) Указано серверное время.
- 10:30 — Хорридон — для 10 человек, нормальная сложность.
- 16:30 — Совет старейшин троллей — для 10 человек, нормальная сложность.
Пока попасть в рейд через главные врата нельзя — по сюжету, нам нужно сперва захватить часть острова. Но есть обходной путь в лучших традициях Черного храма — на северо-востоке болот будет вход в локацию через специальный канализационный люк =)
Классы на ПТР
И, наконец, Грег Стрит создал на форуме тему, где пообещал выкладывать информацию о проблемах с классами и детали механики. Поскольку некоторые проблемы представляют собой баги, я иногда их будут опускать, а вот объяснение механики очень интересно. Особенно в свете публикации бонусов сетов Т15.
- Дикий гриб для целителей доводится до ума. Сейчас каждый гриб поглощает до 25% переисцеления вплоть до 33% от ХП друида (75%/100% для 3 грибов соответственно), однако на ПТР кап лечения пока не работает.
Маги
- Бонус 2Т15 у магов заставляет отдавать предпочтение Чародейству и Близзард учитывают это.
- 4Т15 аркан-магов усиливает Чародейские заряды в совокупности: стоимость маны, урон и т.д.
- 4Т15 магов огня выдается до подсчета Критической массы, увеличивая общий шанс на крит Огненной глыбой на 6.5%.
- Новая Молниеносность будет улучшаться и балансироваться, к тому же Близзард хотят придумать новый бонус на ПвП-перчатках.
- В данный момент Чародейство слишком сильно и, возможно, будет понерфлено.
Охотники
- 2Т15 призывает громоястреба, который использует 5 Молний, наносящих 16-24к урона. Урон скалируется только с искусностью БМ. В зависимости от спека, Реальный Прок в Минуту составляет: 0,7 для БМ, 1 для ММ, 1,2 для Сурва.
- 4Т15 работает с искусностью Сурва, но с этого боуса не может прокать Мятежная стрела. РПвМ — 3.
Монахи
- Гром, Земля и Огонь — новая способность для дд-монахов, она используется для атаки по 2-3 целям. Способность сложна технически и сейчас доступна лишь ранняя версия со множеством багов. Механика заключается в том, что духи совершают автоатаки самостоятельно, но повторяют ваши спецприемы. Урон, наносимый и вами, и духами, в совокупности составляет 120% по 2 целям (-40% вашего урона) и 135% по 3 целям (-55% вашего урона).
Разбойники
- Работа над Шквалом клинков продолжается, в основном в том направлении, чтобы не заставлять всех разбойников переходить в специализацию Бой. ШК будет чисто АоЕ-способностью по 2-5 целям, в следующем билде урон по побочным целям увеличат до 40%.
- 2Т15 работает со всеми финишерами со временем действия, включая Мясорубку, Удар по почкам, Заживление ран, Отравление и Рваную рану.
Жрецы
- ШП недовольны, что их Т15 завязан на Сумеречных призраках. Мы усилили их, увеличив кап с 4 до 5, а дальше увеличим его до 10 — этого числа вы никогда не достигните. Более того, ИИ Сумеречных призраков тоже был улучшен.
Шаманы
- 2Т15 элем-шаманов работает как с обычных Молний и Цепных молний, так и с проков Перегрузки. При атаке ЦМ по 5 целям, у вас есть 5 отдельных шансов на прок. Однако урон от этого бонуса будет разделяться между целями, получившими его.
Чернокнижники
- Новый Символ Нестабильного колдовства снижает время каста, однако ГКД остается прежним. Дпс увеличен не будет, однако ваше НК будет сложнее прервать и символ позволит вам быстрее перемещаться после применения заклинания.
- Бонус 4Т15 для чернокнижников Колдовства увеличивает урон от Гибельной хватки и дополнительных тиков. Аналогично с Похищением души.
Воины
- 2Т15 дпс-воинов имеет РПвМ — 1,6 для Оружия и 0,6 для Неистовства. Прокает со всех эффектов Исступления, включая заряды Яростного выпада и 10 ярости.
Рыцари смерти
- 2Т15 бойцов имеет РПвМ — 1,0. Дух Зандалари, который вы призываете, имеет урон и атаки аналогичные вурдалаку, получает бонусы от искусности Нечестивости, но не заменяет вашего вурдалака.
- 4Т15 бойцов, увеличивающий время действия толпы вурдалаков, в большинстве случаев сет-бонус, улучшающий 10-минутный кулдаун это всегда сложно. Мы подумываем о дополнительных изменениях этого бонуса, например, снижении времени применения или стоимости рун.
✔