Груммели такие груммели. Гоблинам еще поучиться стоит у этих предприимчивых и очень-очень наглых созданий. Поскольку в Пандарии у них конкурентов, по сути, нет, они воротят свои дела масштабно. Но если гоблины опираются исключительно на холодный расчет, у груммелей есть пунктик. Называется он «удачка».
Удачка — это разнообразный хлам от оторванных лапок гну-синей до обломка глиняного горшка, имеющий ритуальное значение ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для какого-нибудь конкретного груммеля. Ни один груммель не двинется в поход без своей удачки. Вот с этого все и завертелось…
По словам Счастливчика Серебрика яунголы похитили целую кучу удачек, и нам их нужно вернуть. Отправляемся в яунгольский лагерь.
Собираем похищенные удачки.
Бьем грабителей.
А заодно — берем образцы нефти. Почуяли груммели, что с прибытием на континент Альянса и Орды им потребуется топливо. Готовь сани летом, а бензин — перед войной.
Теперь нужно освятить караванный путь, воскурив вдоль него благовония.
И можно делать бизнес! Нас уже ждут караванщики в деревне Одна бочка. Это довольно крупное пандаренское поселение, которое груммели используют в качестве перевалочной базы.
Тут мы, наконец, встречаем Хранителя истории Чо, который говорит, что коли хочешь попасть на аудиенцию к Нефритовой змее, помогай груммелям и ищи меня дальше.
Что за непоседливый старик.
Помогать — так помогать. Тем более, что груммели высоко ценят халявную рабочую силу и не стесняются заваливать нас работой.
Полагается отправиться в ледяные пещеры на поиски пропавших караванщиков и товаров. Удачкофилия — болезнь заразная, вот и пандарен Цзи-Лу счастливчик просит принести ему несколько украденных супер-ценных безделушки, без которых он даже кружку пива поднять не может.
Собираем товары.
Бьем озорных снежных духов и отнимаем у них удачки Цзи-Лу.
Обкуриваем скрывающихся проводников благовониями…
И вытаскиваем их из бочек. Вообще, эти пещеры — настоящий ледяной ад. Мобы появляются слишком быстро, агрятся далеко, а необходимость бегать по узким коридорам, давно позабытая с классика, вымораживает в прямом смысле.
Когда дела в ледяных пещерах утрясены, нам предлагают выбор: сопровождать караван по равнинам Кунь-Лая или ехать в повозке на горный пик. Я выбрал сопровождение каравана, который периодически пытаются ограбить ошалевшие хозены.
Удача, неудача — они пахнут по-разному.
Хозены нападают целыми кучами, но так как у них мало ХП, АоЕ решает все проблемы.
Но вот мы достигли перевалочного пункта. Небольшой привал, во время которого нам-то предстоит еще работать и работать.
Для начала спасаем потерявшегося груммеля Брата Кроличья Лапка. Он висит на крюке в поселении хозенов и выглядит на удивление довольным.
По его просьбе мы забираем у местного вождя Мо-Мо удачку Кроличьей Лапки и возвращаемся на перевал.
Но и это еще не все! Спасенный брат Кроличья Лапка дает нам кучу заданий. Хозены, как оказалось, были «друзьями груммелей», но в связи со сменой политической власти начался дефицит товаров. И хитрые хозены решили пополнить запасы «грабя корованы».
Нам полагается вернуть товары груммелей с тех убитых хозенами торговцев.
Убить вождей хозенов: Так-Така, Дак-Дака и Ко-ко…
А затем сжечь их тела на магических алтарях хозенов.
Ну и самих членов племени тоже поубивать. Меньше хозенов — чище дорога. А то где приспичило, там и гадят.
Идем даль… Нет! Опять не все. Выясняется, что в плен к другому племени хозенов попал еще один важный груммель: брат Яксапог.
Хм. А сделать с Яксапогом могут многое, например, поджарить заживо =)
Проблема решается коварным пинком под зад хозену, который сам становится жертвой очистительного пламени.
Но и на этом «привал» не заканчивается. Вообще, эти груммели дают столько квестов, сколько я никогда не видел в Пандарии. Этакий стресс-тест. Бьем хозенов.
Спасаем пленных груммелей. Кстати, темп появления груммелей в клетках КРАЙНЕ МАЛ. Поэтому выполнение квеста сводится к стоянию возле «застолбленной» клетки и периодическому ее открыванию. В час пик практически у каждой клетки стоял такой игрок-часовой =)
В глубинах пещеры освобождаем йетти Старика Пуф-Пуфа…
И на нем нарезаем хозенов в мелкий фарш!
Возвращаемся в лагерь и, да, вы угадали, это еще не все. Взбешенный йетти подсказал брату Кроличьей Лапке идею, как расправиться с хозенами. Хозены держат йетти на арене, устраивая гладиаторские поединки.
Отправляемся туда. Собираем похищенные грузы.
Бьем хозенов, удерживающих на цепи йетти. Важно избегать столкновения с элитным гладиатором, бродящим по кругу. На его совести, наверное, большинство фрагов игроков после Шай Ху.
Когда с делами покончено, брат Яксапог и брат Кроличья лапка появляются возле клетки.
И запускают в нее яка с зажженными фейерверками!
Испуганный йетти убегает…
А мы разбираемся с главным хозеном: Уком Всего Дука, заманивая его под алтарный огонь. Главное не наступать на бананы — они такие скользкие =)
Все. На этом квесты привала заканчиваются. Согласитесь — их действительно много. Движемся дальше к Великой Стене. На этот раз хозены намного настойчивее, они используют боевых козлов, а по сторонам бродят элитные хозены-убийцы. В общем, нужно смотреть в оба.
Победа, и вновь в путь.
Пройдя по дороге несколько десятков метров, мы попадаем в очередной перевалочный пункт, находящийся прямо у подножия заснеженной горы пик Кота.
Продолжение следует…
✔
Комментарии закрыты.