Начнем, пожалуй. Этот пост будет скорее сумбурным потоком мыслей, нежели структурированным повествованием, но не все сразу? =) Не каждый день дают инвайт на бету нового аддона. Первое, что бросилось в глаза — нагрузка. Субъективно, игра стала есть на 30% больше ресурсов, так что на ноутбуке теперь играть и вовсе некомфортно.
Премейд-персонажи создаются в вещах 378 уровня, хотя я ждал вещей хотя бы уровня нормала Души дракона. Ну ладно, выбирать не приходится. Так как играть одновременно за две фракции проблематично, я создал себе человека рыцаря смерти с ордынским именем =)
Вход в игру встречает дичайшей плотностью игроков на квадратный метр. Они везде, кастуют, бегают, производят «вау-импульсы» и вообще ведут себя точно также, как и я!
Так как с ходу делать квесты или бежать в подземелье не хотелось, я вышел из полуразрушенного поселения, построенного из останков корабля. Тут меня ждало интересное природное явление: стартовая локация в день релиза аддона. Именно так все будет выглядеть.
Скриншотами трудно передать, но первая волна игроков несется вперед, вырезая монстров на ходу, оставляя после себя кучки полутанных трупов. Прямо как армия муравьев. За их спинами монстры воскрешаются, но их тут же подхватывает вторая волна. Вот так и бегают игроки волнами, причем достаточно прямо — мало кто выбивается из общего потока.
Что еще интересного?
Кое-какие изменения интерфейса, которые еще не освещались. Вот так будет выглядеть выбор специализации:
А вот так панель выбора талантов:
Как видите, выбирая специализацию, можно заранее изучить все предлагаемые вам способности. Впрочем, нужна ли такая нагрузка на мозги новичков — мне не до конца ясно, ведь Близзард стремятся выдавать новеньким информацию четко лимитированными порциями. Таланты можно брать как угодно, особенно брутальные игроки и те, кого сама система новых талантов дико бесит, могут вообще взять 1-2 таланта из последнего тира, а первые оставить.
Кстати, как посмотреть характеристики и рейтинги персонажа я так и не нашел: на экране этого просто нет.
Способности теперь разделены на две вкладки в книге заклинаний: пассивные и активные. По школам деления нет — все лежит в куче, впрочем, это не мешает. Просто перетаскивайте все активные абилки на панель действий и играйте!
В Атласе подземелий тоже нашлось несколько примечательных вещей: новые модельки боссов, которые я не встречал в выкладках датамайнеров.
А еще в Пандарии в Атласе будет доступна информация о всех рейдах и подземельях — с классики и до актуального контента. Рейды пока не описаны, но заготовка есть.
Закончим этот краткий пост садистской шуточкой Близзард. Когда я, чтобы спокойно написать статью, решил припарковать своего героя подальше от буйства игроков, я совершенно внезапно получил дебаф Нейтральная полоса, который телепортировал меня… Куда бы вы думали? Обратно в самое пекло =)
✔
Комментарии закрыты.