Итак, Близзард запустили свой калькулятор талантов Пандарии и у нас появилась возможность лучше представить, как будет выглядеть баланс классов, механика игры в аддоне. Как я и предполагал, в Пандарии у каждого спека будет лишь ограниченный набор способностей. Таланты и новые способности будут изучаться по мере прокачки персонажа самостоятельно.
Но в этом посте я хотел бы остановиться на новых способностях классов (не все классы на данный момент получили новые способности). Первое что бросается в глаза: нельзя тыкать кнопочку, когда придет в голову, нужно смотреть по ситуации. Ну, а теперь посмотрим подробнее.
Изменение времени у магов
Изменяет время, возвращая кастера в предыдущее состояние: расположение, ману, здоровье и эффекты через 4 секунды. Эффект отменяется, если кастер умирает в течение этих четырех секунд.
Очень интересная способность, которая потенциально делает мага просто мега-живучим. Мага фокусят? Изменяем время, делаем Скачок и вот через четыре секунды маг снова с полным ХП, Ледяным барьером и далеко от противников где-нибудь за столбом. Я не большой теоретик урона аркан-магов, но думаю, использовав эту способность на большом количестве стаков Чародейской вспышки, можно слить ману и потом ее восстановить до прежнего уровня.
К сожалению, 4 секунды — это и много, и мало. Много, потому что за 4 секунды может произойти все что угодно. Вплоть до нюка. Мало, потому то ни слить ману, ни использовать нюк-бафы, чтобы потом вернутся во времени и повторно насладится полным временем их действия не получится. Это очень ситуативная способность, хотя выглядит круто.
Демонический портал у чернокнижников
Создает демонические врата между двумя локациями. Вход во врата переносит члена группы к другим вратам. 5 зарядов, каждые 15 секунд портал генерирует 1 заряд.
Звучит круто да? Мгновенные перемещения между двумя точками на расстоянии до 70 метров. Ух! Но на арене особо не поиспользуешь: первую точку еще можно создать на месте респауна, но кастовать вторую точку 5 секунд чернокнижнику никто не даст. Остается РБГ (сколько там расстояние между лесопилкой и кузницей в Низине Арати?) и ПвЕ.
Вот ПвЕ-то я больше всего и опасаюсь. Почти в каждом рейде есть как минимум один босс, требующий быстро выйти из бяки, перебежать на другую сторону и т.д. 5 чернокнижников в рейде гарантированно решают проблемы с перемещением: понаставили порталов перед пулом, и ходи туда-сюда. Боюсь в таком виде демонический портал не оставят, слишком уж имбово.
Управление Нежитью у рыцарей смерти
Берет под контроль нежить, заставляя ее служить вам. Пока находится под контролем, нежить атакует на 30% медленнее и применяет заклинания на 20% медленнее. Действует 5 минут.
Хитрый план Близзард — дать способность по управлению нежитью в аддоне, где нежити как таковой не будет. Интересно, можно ли будет брать под контроль мобов в ЦЛК =) Карманный Король-лич — это очень приятно. По сути аналог порабощения демонов у чернокнижников, а те могли таскать за собой Бруталла, могли порабощать Каззака и вообще обращались с Пылающим легионом, как с куклами Барби.
В общем, пока это ерунда, а не способность.
Убийство у разбойников
Жестокий удар в уязвимое место врага с 35% или меньше здоровья, наносящий 200% урона от оружия + 766. Требует наличия кинжала в правой руке, дает 1 комбо-очко.
Инструмент для добивания врага с низким количеством ХП. Очевидно, призван изменить ротацию и занять место Удара в спину, который отойдет к Скрытности.
Ослепляющий свет у паладинов
Выпускает слепящий свет во всех направлениях, ослепляя всех игроков в радиусе 10 метров и дезориентируя их на 6 секунд.
Убер-способность, которую нужно нерфить, еще не введя! Почему? Потому что в описании не сказано, что «урон может сбить эффект». Таким образом, в текущей редакции, паладин может вывести сколь угодно много целей в радиусе 10 метров (а на БГ в таком радиусе может быть до десятка человек) на 6 секунд (а столько действует молоток). К тому же эффект не является оглушением: молоток + свет = 12 секунд безудержного вливания в цель. Правильно, нечего бафать урон паладинов, пусть они ковыряют покорных врагов!
В ПвЕ ослепляющий свет — это тоже очень приятный инструмент. Теперь целитель сможет выжить, когда нерасторопные танк и контролеры не мешают паку жевать косточки паладина. Танк в свою очередь дает возможность контролерам контролить. Он может легко ослепить пачку аддов и набрать на ней аггро, не давая разбежаться. В общем, пока это лучшая новая способность.
Симбиоз у друидов
Создает симбиотическую связь, которая дает друиду одну из способностей, принадлежащую классу-цели и зависящую от специализации друида. В обмен дает цели одну способность друида, зависящую от класса и роли цели. Действует 1 час и не исчезает после смерти.
Трудно судить об этой способности, пока мы не знаем, какие именно навыки каким классам будут передаваться и браться. Логично предположить, что баланс-друид от шамана получит Цепную молнию (бьет силами природы, АоЕ) и даст шаману, скажем, Дикий гриб. Но я думаю, что речь идет о неких кулдаунах: передавать рядовые способности, это значит заставить друида постоянно менять свою ротацию. А вот передать от аркан-мага баф Мощь тайной магии — это было бы круто =)
✔
Комментарии закрыты.