Помнится, мод дающий чернокнижникам эффект Сквернопламени вызвал в свое время неплохой такой интерес. И вот теперь у игроков появится легальная возможность обзавестись зеленым огнем:
Зеленый огонь «скверны» для чернокнижников, о котором они просят… уже целую вечность? Мы надеемся ввести цепочку квестов, которая позволяла бы чернокнижникам открыть доступ к зеленому пламени.
Квесты в классике давали игре ту самую ширину и глубину, на нехватку которой жалуются в наши дни. Сложные линейки на доступ в подземелья, исторические связки, тянувшиеся несколько десятков уровней (вспоминаем квесты на тролльские таблички, которые нужно было собирать в Танарисе, во Внутренних землях, в Чумных землях…)
Скажем, рядовой чернокнижник мог спокойно пробегать весь классик, так и не сделав квеста на инфернала и стражника ужаса. Потому что они были не чем-то обязательным, а скорее мерилом эпичности.
В ВС, WotLK и Катаклизме от подобной идеи отказались. Да в БК преквесты остались, но они стали скорее «баластом», ограничивавшим доступ к рейдам для неподготовленных игроков. WotLK с Катаклизмом в вообще превратили квесты в средство прокачки и нудятину из дейликов. Даже тот самый легендарный квест на спасение Тралла многие делали ради эпических плащей. И сколько игроков сейчас его делает?
В Пандарии Близзард вновь возвращаются к идее «нужных и интересных квестов». Правда и дейлики оставляют, но уж без них сейчас никак. Обещанная мега-эпичная цепочка с Варианом Ринном за Альянс, которая должна рассказать нам больше о его прошлом. Я не удивлюсь, если эта цепочка будет переложением сюжета комиксов World of Warcraft на движок игры. Квесты на открытие новых возможностей для ферм у Тиллеров. И вот теперь — квест на зеленое пламя у чернокнижников. Это здорово, господа.
✔
Комментарии закрыты.