Последний из новых сценариев патча 5.3 — Секреты Огненной Пропасти призван еще чуть-чуть пролить свет на планы Гарроша. Не удовлетворившись силой Ша, Гаррошик решил взять на вооружение методы зафармленных нами Мерзоцида и Нефариана, прибегнув к генетической модификации собственных солдат. Отряд гоблинов-подрывников отправляется в один из сегментов подземелья Огненной пропасти, чтобы проникнуть в секреты Орды…
Начало вполне традиционное для гоблинов: ВСЕ ВЗРЫВАЕМ!
За подорванной дверью оказывается большая и вместительная пещера.
Дела тут явно творятся мрачные. И коркронцы-солдаты вовсе не рады вторженцам-гоблинам.
Разобравшись с рядовыми бойцами, переходим к общению с лидером. Гоблины пытаются убедить Темного шамана Ксорента, что они ему-де не враги. Однако в ответ узнают, что все «низшие расы» — враги Орды.
Пока идет разборка с Ксорентом, орки-батраки скрываются за огромной дверью, которую окутывает мощное силовое поле красного цвета.
Сам босс предпочитает раскалывать землю, призывать лаву и ведет себя, как член Культа Сумеречного Молота. Вот же били-били, не добили!
Когда Ксорент убит, переходим к осмотру комнаты. Гаррош с размахом подошел к делу: в своих экспериментах он использует и Артефакты Пандарии, и Яйца Протодраконов. А также копит огромные запасы оружия и обмундирования.
Ну ладно, посмотрели — и хватит. Пора перейти к той самой закрытой двери… Для того, чтобы открыть ее, наш гений-инженер решает соорудить мега-бомбу. Потребуется уйма разных компонентов — от резинового надувного пони до яичного желтка и ядер.
Когда бомба завершена следует забавный диалог. И вот тут я не очень понял: либо это такая шутка, либо эта дверь — действительно тайный сейф Галливикса. Уж не готовят ли торгового принца в качестве одного из боссов Оргриммара?…
Следует КАБУМ! Дверь на месте, а взрыв-отряд раскидан по пещере. Срочно начинается План Б — эвакуация через телепортатор.
А нам тем временем предстоит защищать отряд от наступающих со всех сторон орков-коркронцев. Причем не только обычных орков. Генетические эксперименты Гарроша оказались весьма успешными и теперь в его рядах брутальные берсерки с 10 миллионами ХП и стакающимся бафом на урон!
И вот приходит черед Надзирателя Элагло. Этот парень так же одержим чистотой крови, как и его хозяин Адский Крик.
Финальная битва с Элагло не представляет собой ничего сложного. Выводим из АоЕ и просто бьем.
Телепорт готов. Отряд покидает пещеру Огненной Пропасти так и не открыв заветную дверь. Что ж, при Осаде Оргриммара нас точно ждет сюрпризец. Имхо: все это «богатство» — от яиц протодраконов до артефактов является своего рода ролевым поводом, чтобы в рейде можно было использовать самых разных боссов. Например, Зелу из Драконьей Пасти, оскверненных Ша мутантов, модифицированных драконов и т.д. Ведь одни орки в рейде — это так скучно…
Мне понравилось! Очень динамичный, не занудный сценарий. Быстрый и прикольный. Однозначно — 5 баллов за исполнение =)
✔