Новая порция обновленных патчнотов. Возрадуйтесь альтоводы! Теперь вам станет куда проще прокачать еще одного персонажа, если вы все-таки сумеете выделить немного свободного времени. Кроме того, Близзард со всем размахом взялись за нерф ПвЕ-акссесуаров и некоторые из них в ПвП-версии изменились до неузнаваемости. Как вам 2-минутный бонус к характеристикам, ослабленный при этом на 75%? =)
- Опыт, необходимый для прокачки персонажа с 85 уровня по 90 уровень был уменьшен на 33%.
Друиды
- Спокойствие — теперь действует на 12 членов рейда вместо 5 при использовании в 25-ппл подземелье. Это изменение также затрагивает Симбиоз: Спокойствие.
- Железная кора — кулдаун уменьшен с 2 минут до 1.
- Быстрое восстановление — радиус АоЕ-лечения увеличен с 8м до 10м.
- Дикий гриб — радиус увеличен с 8м до 10м, лечение усилено на 100%, включает бонус к лечению от переисцеления Омоложением.
- Бонус за 4 куска ПвП-сета — снижает кулдаун Железной коры на 30 секунд вместо 90.
Охотники
- Оживление питомца — кастуется 4 секунды вместо 6.
Монахи
- Восстановление сил — кап лечения увеличен с 6 игроков до 15 в 25-ппл подземелье.
Паладины
- Аура благочестия — может быть использована, когда паладин находится под эффектами немоты.
- Символ боевого целителя — теперь лечит ближайшую дружественную цель кроме паладина на 20% вместо 30% от урона, когда активна Печать прозрения.
Жрецы
- Символ Кары — 20% дополнительного урона от Кары больше не взаимодействуют с Искуплением вины.
- Искупление вины — лечит ближайшие дружественные цели на 90% от нанесенного урона вместо 100%.
- Исповедь наносит на 10% меньше урона, но лечит на 10% сильнее.
- Божественный гимн — работает на 12 членов рейда вместо 5, когда использован в 25-ппл подземелье.
- Объятия вампира — кап лечения увеличен с 6 игроков до 15 в 25-ппл подземелье.
Чернокнижники
- Демонические врата — время каста уменьшено с 5 до 4 секунд, первый заряд появляется через 5 секунд (вместо 13), новый заряд — каждые 10 секунд (вместо 15). У призванных Врат 100% от ХП и устойчивости чернокнижника, они могут быть атакованы и уничтожены противниками.
- Бонус за 2 куска ПвП-сета — заменен предыдущим бонусом за 4 куска.
- Бонус за 4 куска ПвП-сета — теперь увеличивает урон от Агонии, Порчи, Рока, Жертвенного огня и Нестабильного колдовства на 10%
Битвы питомцев
- В Сумке пандаренского духа с товарами для питомцев можно найти редкие камни битв для определенных семейств петов.
- Добавлено новое достижение за выполнение всех ежедневных квестов Битв питомцев за 1 день.
- Введена система защиты от «плохой удачи» — каждая сумка или победа, которая не дает вам камень битв, увеличивает шанс получить его со следующей попытки.
Рейды и подземелья
- Количество малых амулетов удачи, необходимых для выполнения квеста на Руны судьбы могу, уменьшено с 90 до 50.
- Игрокам больше не требуется побеждать Императрицу Шекзир для входа в Террасу Вечной Весны на нормальной сложности.
- Достижение Генетически измененный организм — переработано, теперь никто из игроков не должен получить негативную мутацию.
- За выполнение ежедневного квеста на прохождение Режима испытаний вы получаете в награду сундук с сокровищами, внутри которого может быть эпический предмет!
Предметы
- Для покупка поясов Натиска Шадо-Пан теперь требуется Дружелюбие, а не Почтение
- Для покупки нагрудников Натиска Шадо-Пан теперь требуется Уважение, а не Почтение.
- ПвП-акссессуары — Знаки различия Орды и Альянса теперь имеют кулдаун 2 минуты вместо 5.
- Легендарное перо Цзи-Кунь, Оберег души Ренатаки, Талисман непреклонности Натиска Шадо-Пан и Последний выбор Вушулая — эффект на Арене и БГ ослаблен на 33%, но время действия увеличено на 100%.
- Хрупкий фиал кровопролития, Взгляд близнецов, Талисман ярости Изначалия и Талисман жажды крови — эффект на Арене и БГ ослаблен на 75%, но время действия увеличено на 400%.
- Все остальные аксессуары выше уровня 502 ослаблены на 50%, но действуют на 100% дольше, когда используются на БГ или Аренах.
Метод и Престол Гроз
Гильдия Method дала интервью ресурсу ManaFlask, в котором поделилась своими впечатлениями о рейдовом контенте патча 5.2. Переводить интервью я не буду, но ниже вы найдете краткую сводку затронутых вопросов:
- Гонка за прогрессом в 10 и 25-ппл была различной, поскольку в каждом из форматов рейда боссы имеют разную сложность.
- Из-за разницы в сложности разных размеров рейдов Метод не чувствовал, что напрямую соревнуется с Парагоном.
- Отсутствие какой-либо системы врат, закрывающей проход к боссам, это здорово.
- Боссы хорошо сбалансированы, хотя были проблемы с Близнецами-Наложницами (которых позже пофиксили).
- Лэй Шэнь великолепно сбалансирован, великолепно продуман — это один из лучших боев во всей игре.
- Ра-ден существенно проще Лэй Шэня и на деле скорее «бонусный босс», нежели финальный босс контента.
- Система ограниченных попыток на Ра-дене была двояко воспринято гильдией: одним членам это понравилось, а другим — нет.
- Все рейдеры согласны, что Темный Анимус был самым непонятным и разочаровывающим боссом из-за вайпов в начале битвы.
- Во время прогресс-гонки Метод рейдил по 14-16 часов в день.
Видимо не обошлось и без «веществ» =)
✔