Я люблю повторять, что из мелочей складывается образ игры. Они передают то, что чувствуют разработчики и как они видят игру. И тестирование на ПТР, где все открывается постепенно, еще больше подчеркивает эту особенность World of Warcraft. Причем это не философия и не лирика. Последние изменения отлично демонстрируют, что традиционные группы (и даже рейды) в игре и в открытом мире безнадежно устарели.
Имеем:
- По Острову Грома разбросано не меньше десятка редких мобов. Они относительно просты и могут быть убиты соло. Они встречаются как в укромных уголках, так и посреди квестовой локации.
- Рарников может бить, кто угодно — у них теперь нет привязки к первому игроку, который их ударил. Прощайте инвайты в группу, прощайте ожидания псевдо-союзников в сторонке. Уже нет резона надеяться, что ты вайпнешься, и они смогут добить моба =)
- За убийство дают 15 Очков доблести + Ритуальный камень, который используется для призыва Чемпионов. А с тех явно падают какие-то ништяки вроде вещей, тех же ОД и т.д. Плюс после убийства вешают приятный баф.
Вспомним и об общем луте для Мировых Боссов — даже в ПУГ вступать более не нужно. Подлетел, присоседился, начал бить, получил лут. В итоге осталось лишь «расшарить» на всех игроков всех обычных мобов, чтобы получить один мега-супер-рейд. Разумеется, этого делать не будут, но подход к рарникам интересный. Вот что делать с прикольным лутом, который призван быть редким? Он будет падать с минимальным процентом, но зато для каждого?
Конечно, в теории это изменение еще открывает возможность для набивания капа ОД на одних лишь рарниках, но убивать 67 мобов… несколько экстремально. Как думаете?
✔