После сегодняшнего рестарта серверов квесты Орды, наконец-то, починили (а точнее — довели до полурабочего состояния), и я смог продвинуться дальше. Напомню, я остановился на том, что сумел отыскать спрятавшегося за башней Назгрима, уставшего от бесконечных квестосдавателей.
Назгрим, как и подобает грамотному руководителю, знает, что войска всегда нужно держать занятыми. И игроки — не исключение. Поскольку лагерь уже построен без нас, приходится заняться совершением ратных подвигов.
Для отрекшейся Кирин собрать несколько ядовитых растений. Ведь даже на другом континенте, похрустывая косточками хозена, она не способна перестать думать об алхимии.
По поручению гоблина-механика принести несколько украденных обезьянами ящиков.
А для самого Назгрима — убить десяток хозенов, мешающих устанавливать демократический ордынский порядок.
Самым сложным, как ни странно, оказался квест с ящиками. У меня такое ощущение, что в ордынских квестов серьезно порезан темп появления предметов. Делая стартовые квесты за Альянс я тратил на сбор предметов раза в 3-4 меньше времени.
Когда все трое удовлетворены, приходит время того самого квеста — Кислотный дождь. Он был забагован очень долгое время, а ведь без него по линейке Орды не продвинуться. Ящик, который должен висеть на пропеллере, просто не появлялся:
После сегодняшнего техобслуживания ящик все же починили:
На самом деле ящик не нужен, поскольку по квесту вы берете на себя роль Карлсона и отправляетесь закидывать хозенов отравленными звездочками. Квест очень нудный: нужно убить 100 хозенов по одному. Конечно, есть некая АоЕ-способность но срабатывает она через раз, и порой звездочки летят назад, никого не задевая, хотя прямо под персонажем целое море мобов.
Обожаю запах яда по утрам… он пахнет победой!
Все это время Орду и Назгрима в частности высмеивает загадочная личность: Йоггторд. Как выясняет Кирин, это лидер местных хозенов. И мы должны его убить, что вполне предсказуемо.
На Йоггторда идет настоящая охота в стиле «кто первый ударил, тот и молодец». Но вступление в группу повышает шансы аж в пять раз, так что квест я сделал быстро =)
Среди прочего награбленного добра на ящике обнаруживается свиток, принадлежащий мудрецу Чо. Отнесем-ка мы его в пещеру неподалеку.
А вот и сам маэстро. И как этот парень умудряется быть в двух местах одновременно?
И, разумеется, он ничуть не изменился — первым делом посылает просвещать свой разум и медитировать. Сначала на поиски ответов у Столба крови.
Затем к Столбу кости.
После очередной неудачной медитации появляется сам Чо и недовольным тоном заявляет, что силы наши слабые и за дело берется он сам.
Следующая веха назначена у столба Камня, где Чо попытается обучить нас Мудрости веков. Скачем туда, говорим с Чо, и медитация начинается.
Все очень традиционно: полосочка душевного спокойствия, две стрелочки и сам мудрец, пинающий нас то под левый, то под правый бок.
Квест выполнен, а дальше…
А дальше я оказался в непонятной толпе непонятных игроков, почему-то стоявших на месте. Оказывается, когда я на всех парах подскочил к столбу камня, они просто не успели прогрузиться. Прочитав чат, я понял, что этот квест на деле забагован и люди выстраиваются в очередь, чтобы его сделать. Цивилизованные европейцы мирно стояли друг за другом, отдельные наиболее сознательные личности бегали туда-сюда, разъясняя малопонятливым гражданам необходимость соблюдать очередность.
Некрасиво, конечно, получилось, но что поделать? Вообще, следовало бы назвать все происходящее не бета Туманов Пандарии, а бета Очередей На Квесты У Орды В Пандарии =)
Однако квест сделан, и пора двигаться дальше. Следующий квест — Хлопок одной ладони отправлял на очередную медитацию к Столбу Чешуи. Честно говоря, я опасался, не ждет ли там очередная подстава вроде Мудрости веков, но волнения оказались напрасными.
Очередной сеанс полосочно-стрелочного геймплея, в ходе которого душевное равновесие путем болезненных тычков палкой сбивал уже не Чо, а непонятно откуда вылезший хозен.
Затем появился кроколиск и съел хозена. Вот такая вот загогулина.
Пока мы находились в медитативном состоянии, в голову пришла гениальная идея: сделать для хозенов ловушку и таким образом привлечь их на свою сторону. Рыбу и кувшины, необходимые для ловушки пришлось искать под водой. Там же под водой можно убить нескольких кроколисков, чтобы освободить из их брюха заживо проглоченных обезьян.
Как и любые подводные квесты, эти оказались очень нудными, что еще больше усугублялось низким темпом появления кувшинов.
Но вот рыба и сосуды собраны, пришло время действовать. Кладем рыбку в кувшин, ставим кувшин неподалеку от хозена. Хозен чует рыбу, бежит к кувшину, сует туда руку и вытащить ее больше не может.
Славный герой в лице меня разбивает этот кувшин, «спасая» несчастную обезьянку. Повторить 5 раз — и дружба хозенов в кармане! Вождь Туки-туки, глава местной небольшой деревушки, снисходит до общения с игроком.
Забавно выходит. Цзинь-юи присоединились к Альянсу лишь после того, как выбили из того большое количество услуг. А Орда вербует себе глупых и недоразвитых хозенов, подставляя им ловушки. Мда, своеобразные тут на Пандарии порядки и условия сотрудничества.
Ах да, когда я уже добрался до этого момента, в чате все еще негодовали по поводу неработающего квеста те, кто стоял в передней части очереди. Что как бы говорит о степени багнутости квеста.
Продолжение следует…
✔
Комментарии закрыты.