Какой же приказ может отдать адмирал, только-только стоявший одной ногой в могиле? Разумеется, вооружать союзных рыболюдей! Тейлор выдает ящик с оружием и отправляет искать отлынивающих от службы цзинь-юи.
Процесс вооружения заключается в изучении оружия, которое цзинь-юи держит в руках, и в предложении ему «апгрейда». При этом мобы доставляют комментариями в стиле «Я целитель, а не маг, зачем мне это? Конечно для вас мы все на одно лицо».
Вооруженных воинов нужно тренировать. Василиски, тигры, осы — любая цель сгодится. Тренировка происходит достаточно своеобразно. Мобы-целители стоят в АФК-режиме, чтобы через некоторое время изречь «да, теперь я многому научился». Это как прийти в Поиск рейдов, бить босса автоатакой и сролить все в конце. Чтоб я так жил =). Мобы-танки таунтят цель, причем из-за багов эта самая цель начинает бегать туда-сюда, постоянно оказываясь вне зоны досягаемости. Таким образом, зачистка 24 мобов превращается в настоящий юмористический концерт.
Показательно, что с мобов и тут иногда падают дорогие предметы на продажу торговцу. Сдается мне, что Близзард отказались от идеи добавлять в лут-таблицы серое оружие и броню, которые раньше продавались по примерно тем же ценам, из ролевых соображений.
Однако войска обучены, переходим к реальным военным действиям. Для выполнения миссии по уменьшению популяции хозенов и их вождя мы получаем отряд из 4 бойцов.
Зачистка местности от Хозенов и их главаря — Гукгута проходит очень весело. Вождь кидается бананами и вообще ведет себя очень некультурно.
Можно пулить по нескольку мобов, несмотря на то, что у них 300к+ ХП убивать толпой с гиканьем и улюлюканьем.
На трупах хозенов находится несколько фрагментов плаща, которые Тейлор идентифицирует, как накидку Андуина «Белой пешки» Ринна. За квесты дают дубинку с приятными характеристиками и Превознесение с племенем Жемчужного плавника.
Все улики потеряны, агенты ШРУ никак не оклемаются, что делать дальше? Правильно, пока обратиться к экстрасенсам. А точнее мудрецу-пандарену, что живет в одиночестве неподалеку. Путь к мудрецу сопряжен с опасностями в лице вот таких вот макаронных монстров.
Хоть мудрец Чо и живет один, монахом его не назовешь. Роскошная резиденция, ничего не скажешь. Умеют пандарены жить со вкусом.
Каждый пандарен в душе пивовар-экспериментатор.
В домике Чо наш герой находит загадочное варево, которое решает выпить… И падает. Не умеют люди пить, совсем не умеют.
К тому времени возвращается хозяин дома, он явно недоволен незваным гостем, но относится ко всему философски. На любые вопросы Чо отвечает таинственными репликами, всем своим видом подчеркивая нашу ничтожность.
У них что на Пандарии это норма? Сначала цзинь-юи, теперь пандарены. Поневоле уверуешь, что интеллект — бесполезная характеристика для вашего персонажа.
Наконец, Чо смягчается. Мудрость веков, по его мнению, заключается в спокойной медитации, к которой он приглашает присоединиться и нас…
Спокойствие при этом нужно сохранять, пока Чо пинает вас то в левый, то в правый бок, а то и отвешивает оплеуху. Хладнокровием персонажа нужно управлять двумя стрелочками, причем, чем быстрее жмешь, тем быстрее полоска смещается в ту или иную сторону, так что приходится следить, чтобы не переборщить =)
И вот просветление достигнуто! Приходит пора пророчества. Но пандарены без пива не могут обойтись ни в каком деле. Особенно в таком ответственном. А значит — время нанести удар по печени, и Чо посылает нас на сбор реагентов для пива.
- Крылья ос
- Сердце туманного ужаса
- Глаза кроколисков
Вкуснятинка!
✔
Комментарии закрыты.