Удалось немного поиграть без крашей клиента, побегать по Красарангским джунглям. Квесты я делать пока не стал, потому что очень хотелось спать, но от выполнения одного задания удержаться не мог. Встречайте: самый лучший квест в Пандарии.
Далеко в море на острове стоит загадочный пандарен, выдающий следующее задание:
Получается, нам нужно протестировать новый функционал квестов? А вот и цели для задания:
Взаимодействие с каждым тестовым объектом сопровождается комментарием Тестового Объявлятора.
В Азероте и земля была тверже, и танк лучше ездил, и бороды были длиннее.
Жжем, рвем, уничтожаем, аннигилируем.
Получаем заслуженную, случайно выбранную награду.
Что в этом убогом квесте такого хорошего, спросите вы? А примечателен он тем, что позволяет понять, как именно происходит работа над игрой. Вполне очевидно, что эти квесты остались еще с ранней альфы, потому что тестируемый функционал — иконки, облачка, взаимодействие с трупами и объектами, специфические награды за квест доступны с самого начала беты, еще в Нефритовом лесу.
Официальный план-график проведения работ в Близзард нам никто давать не будет, приходится копать самим =)
Итак, что мы знаем?
1. Работа над World of Warcraft ведется в несколько потоков. Как я уже писал ранее, еще не закончив Пандарию, Близзард уже взялись за следующий аддон и прикидывают, что будет в шестом. Таким образом, получаем примерно следующий расклад:
-> Катаклизм — отлов багов, хотфиксы, микро-патчи с введением нового функционала вроде тикетов;
—> Пандария — полноценное тестирование, доводка до ума, разработка новых моделей;
—> Пятый аддон — разработка моделей и материков, осмысление основных нововведений и изменений;
—-> Шестой аддон — проработка основной сюжетной линии и базовых узлов.
Теоретически, уже сейчас Близзард должны знать на 100%, чем закончится Пятый аддон. Чем закончится Пандария, знаем даже мы — рейдом на Гарроша. Не сомневаюсь, что проработана историческая линия Пандарии вплоть до конкретных контент-патчей: что, где и как будет вводиться. Пятый аддон, быть может, еще и не разбит на конкретные патчи, но в общем картинка уже сложилась, вроде:
— Мы вторгаемся туда-то;
— В 1-2 патче убиваем того-то и того-то;
— В 3 патче проводится такой-то масштабный эвент;
— В 4 патче финальный босс делает то-то и то-то;
— В общем, все умерли.
Это важно так как, не зная, что будет в пятом аддоне, задумываться о шестом было бы глупо.
2. Как ведется работа над Пандарией?
а) Сейчас главным образом тестируется функционал квестов, Близзард прикидывают, какой нужен темп появления мобов, чтобы игроки не стояли в очередях. На этом этапе не завершены даже модели, поэтому можно встретить голых пандаренок без какого-либо nude патча для WoW:
Сюда же относятся мобы с приписками вроде I’m girl или I’m gem vendor
б) Чтобы ничего не забыть, Близзард наверняка ведут журналы, куда вносят невыполненные задачи. Например, можно встретить таких мобов:
Вполне очевидно, что этому мобу еще не доделали модель, он поставлен в очередь на «обработку».
Даже если модель уже имеется и готова, ее не спешат примерять к персонажу. Почему? Ответ очевиден, даже в паре пикселов модели может затаиться страшная ошибка, рушащая клиент игры намертво. Ярчайший пример — черепахи Долины четырех ветров. Почему именно они вызывали (все еще вызывают?) падение клиента у всех игроков вокруг при своей смерти — непонятно. Точно такие же черепахи у реки и на болоте умирают мирно.
в) Любые цифровые данные, ХП игроков, мобов, урон от способностей, проценты и т.д. будут изменяться на самых последних стадиях беты. Все, что есть сейчас — по приколу. Все наши классы — по приколу. Любой вайн на форумах — по приколу.
Скорее всего, их внесут уже после того, как куча игроков пройдет все доступные локации, а основная часть игроков на живых серверах опробует таланты и символы в патче 5.0.0. Сколько вводный патч выстаивается перед релизом аддона? Обычно две недели? Так вот, судьба баланса всего аддона решается в эти две недели.
Такие вот мысли.
✔
Комментарии закрыты.