Если Близзард все же успеют выпустить патч 5.2 27 февраля, то вас следует знать об одном весьма полезном нововведении Ярмарки Новолуния — Цилиндре Новолуния. Почему? Потому что Ярмарка в марте начнется 3-его числа и у вас будет целая неделя, чтобы качать репутацию с 10%-м бонусом! Весьма кстати для прокачки рейдовой Армии Шадо-пана и нерейдовой за дейлики. И еще они классно выглядят=)
Цилиндры Новолуния продаются у Гелваса Углешлюза за 10 призовых жетонов / штука и действуют 1 час.
Кстати, призовые жетоны за квесты теперь не дают. Им на смену пришли коробочки с призами:
А вот уже в коробочке можно найти жетоны и, с очень-очень маленьким шансом, сами Цилиндры. Ну и будем говорить откровенно, ради одного лишь шанса выпадения шапок Близзард вводить новую квестовую награду не стали бы. Скорее всего, лут таблица коробочек со временем тоже начнет пополняться.
Синие посты
Вы всегда будете попадать по первичной цели, даже если она двигается. Однако шанс промазать по движущимся вторичным целям все еще будет.
Чародейство слишком сильно!
Мы получили ваш отзыв и принимаем меры. Время действия и лечение от Чародейства будет уменьшено на 50%. По-идее, оно должно обладать той же силой, что на живых серверах, но мы понимаем, что это пока не так. С трехсекундным кастом и без кулдауна существуют следующие варианты:
- Если вас прервали, вы можете скастовать его так быстро, как быстро спадет эффект прерывания;
- Прерывание трехсекундного каста намного сложнее, чем шестисекундного, так что шансы полного завершения Чародейства выше.
Разработчики изучают информацию с ПТР, но они не могут вносить изменения, если считают, что в этом нет необходимости. Но мы слушаем отзывы и я передам их в отдел разработки, однозначно — для нас важны все пожелания.
Грег Стрит о классах
- Рыцари смерти — при переключении Власти крови вы сохраняете тот же процент здоровья. Удушение (но не Удушить) снято с ГКД.
- Воины Оружия — урон от Глубоких ран увеличен на 100%.
- Взрыв разума — усилен на 20%.
Сложность
Так что, босс с фиксированным набором способностей, используемых в строго фиксируемое время (а это — любой классический босс) сложнее, чем босс с большим арсеналом и определенной долей случайности? По-моему, случайность — отличное дополнение определения «сложность». Вы не можете ее контролировать, не можете просто зазубрить порядок действий.
И говоря о сложности, стала ли механика охотников (требовавшая использования правильного пета в правильной ситуации, если вы хотели добиться максимального дпс) и его урон (вы были просто безумны, если не использовали самые мощные доступные боеприпасы) проще лишь из-за того, что вам больше не нужно кормить питомца или таскать килограммы лучших боеприпасов?
✔