У меня 10 персонажей, можете ли вы добавить слот под 11 персонажа, чтобы можно было создать все 11 классов?
Мы пока не уверены, возможно, мы сохраним текущий кап персонажей, но позволим их иметь на любом сервере, так что у вас будет много-много персонажей на одно сервере.
Почему Грег Стрит ненавидит паладинов?
Ретрик-паладин убил его родителей
Жрецы тени: говоря о новых шэдоу орбах, будут ли они основаны на ресурсах?
Мы пока еще думаем над окончательным решение, но да, они будут вторичным ресурсов, уменьшая элемент случайности. Идея заключается в том, что майнд бласт будет использовать шэдоу орбы и не стоит маны
Довольны ли вы лечением в ПвП?
Балансировка лечения в ПвП и ПвЕ — сложная задача. Мы постоянно обсуждаем эту проблему, и я не уверен, что мы решили ее, так что мы продолжаем работу. Мы видели множество команд из кастеров, мы бафнули Смертельный удар и аналогичные эффекты уменьшающие лечение в патче 4.3, так что мы надеемся, что это вернет воинов и разбойников в ПвП
Как старые таланты-дебафы будут работать с новыми талантами и моделью танкования?
Мы хотим, чтобы танки использовали больше активных способностей, чтобы держать себя в живых, а не просто опирались на целителей.
Что насчет классов, имеющих кап в 100 единиц ресурса? Сейчас есть таланты повышающие этот кап, останутся ли они в будущем?
Все зависит от класса, однако это то, что не очень-то вписывается в текущую модель классов.
Можно ли будет использовать предметы с событий, вроде Вторжения Плети, на всем аккаунте для трансмогрификации?
Мы хотим убедиться, что все предметы, которые вы помните с давних времен, доступны для трансмогрификации. Я очень доволен, что вы вспомнили ПвП-сет мстительного гладиатора, в Зоне 52 будут торговцы, у которых вы сможете купить эти вещи. Однако по поводу вещей-для-аккаунта мы пока не уверены: зависит от трудоемкости этого процесса.
Могут ли ферал-друиды использовать два кистевых оружия? И может стоить добавить новые вещи для мастеров Наложения чар.
Нет, существующие таланты не позволят этого. Монахи-танки будут использовать посохи или древковое оружие. И нет, у нас нет планов добавлять лут для Наложения чар.
Насколько я понимаю, следующий аддон будет сфокусирован на фракциях. Увидим ли мы легендарки вроде Мощи Альянса или Кулака Орды?
Мы рассматриваем легендарки во всех аспектах, которые могут быть интересны. Если мы найдем это возможным, то мы подумаем над этим. А вообще, все всегда возможно.
Танки рыцари смерти показывают себя не лучшим образом, таланты и характеристики нуждаются в переработке. Сет-бонус основан на низком ХП, чего никогда не случается. Как можно решить эту проблему?
В патче 4.3 живучесть ДК-танков будет увеличена, бонус от Власти крови возрастет с 30% до 55%. Мы не хотим, чтобы ДК-танков убивали за 1 ГКД, но мы также не хотим, чтобы они стали лучшими танками.
Баланс-друиды могут очень сильно проседать по дпсу, особенно если мы сидим в «солнечной зоне», когда нам требуется АоЕ. Что вы можете решить с этим вопросом?
В патче 5.0 ураган получит новую функцию тайной магии, которую вы сможете использовать совершенно особым образом.
Есть ли планы по улучшению атак ближнего боя гаргулий рыцарей смерти?
Нет, гаргулья задумана как боец дальнего боя, и нет планов менять расклад характеристик рыцарей смерти в Катаклизме. Возможно, мы подумаем над этим в Пандарии.
Я играю в WoW с классики и один из моих любимейших предметов — эликсир Ноглефоглера. И я не понимаю, почему мы не можем садиться на маунта в образе скелета.
Наша система анимации не поддерживает некоторые модели, поэтому мы решили полностью отключить возможность использовать маунтов в костюмах, нежели править сотни багов.
Есть ли планы по улучшению соло-игры жрецом света? Выполнение дейликов в этой специализации занимает много времени.
Нет, у нас есть двойная специализация и поэтому приоритетной задача сбалансированного выполнения дейликов для нас не является. Кроме того, не следует забывать и о ПвП-балансе. На Огненной передовой многие квесты «дружественны» для целителей.
Я разбойник и спасибо за легендарку. Учитывая введение монахов и официальное признание специализации друидов-котов, как вы думаете, смогут ли разбойники составить им конкуренцию?
Каждый приносит что-то свое. У разбойников есть такие вещи, как яды, прерывание, оглушения. Они будут играть важную роль в боях.
В новых талантах все равно есть «лучшие варианты», чем они отличаются от лучших спеков?
Большинство их них дают выбор между полезностью, а не между уровнем урона. Так что их нельзя измерить числами. К тому же, мы продолжим балансировку, чтобы сделать выбор сложнее.
В догонку к вопросу об эликсире Ноглефоглера, в игре есть места, где вы теряете некую форму, а потом возвращаетесь в нее обратно.
Одна из причин, почему подобные вещи так прикольны, это потому, что их нужно «есть». Они могут исчезнуть. Если вы получаете перманентную смену формы, в чем соль? Мы хотим, чтобы эти вещи не были доступны повсюду. В идеале, мы хотели бы добавить предупреждение об ошибке в ряде случаев.
Увидим ли мы предметы Археологии с уровнем ниже максимального в большем разнообразии?
Предметы Археологии достаточно широко используются. Я использую шлем Врайкула, потому что мне нравится быть больше всех. Мы постоянно ищем пути, чтобы сделать эту профессию привлекательной и менее фармерской.
Танкуя друидом, я могу превратиться в кошку и выдавать приличный дпс, когда меня не бьют. Позволит ли новая модель 4 спеков друидов делать аналогичные финты?
Другие танки не могут этого делать, и вы не сможете. Таланты различны.
Ресто-друиды легко справляются с лечением одной цели, но на АоЕ им приходится бездумно нажимать на кнопки. Как будет эта проблема решаться в аддоне?
Мы планируем ввести новую способность вроде Дикого гриба, которая при взрыве будет лечить людей. Многим друидам понравится этот стиль игры. Мы попробуем поработать с ХоТами. Некоторым заклинаниям также требуется внимание и мы это учтем.
Бонус Т13 для медведя за 4 куска — вы не хотите, чтобы кошки могли использовать эту способность наравне с медведями?
Вы можете переключиться в медведя, прожать ее и вернуться в прежнюю форму. Мы не хотим позволить использовать эту способность кошкам, так как это по сути добавит ее в их ротацию и заставит набирать большое количество друидов в рейды. Нам просто нужно изменить весь бонус целиком.
Мы молучим новые заклинания на уровнях вроде 86, 88 и 90? Если да, то каким будет заклинание для магов?
Мы добавим множество заклинаний, чтобы заполнить деревья талантов. Мы планируем добавить одно новое заклинание на 87 уровне. Мы не уверены, что стоит добавлять 3 заклинания сразу. Мы пока не решили, какие способности получит маг. Некоторые классы могут получить больше одного заклинания.
Можете ли вы добавить легендарку для танков?
Легендарные предметы нуждаются в истории, расказывающей о них. Мы не добавляем их просто так, мы подбираем подходящую историю. Если у нас будет возможность, вы получите себе легендарку. Легендарный щит — это может быть великолепно.
Говоря об искусности аркан-магов: она создает потенциал для действительно вдумчивого геймплея и контроля ресурсов. Но мы работаем лишь двумя кнопками: стакая Чародейскую вспышку и очищая стаки. Добавите ли вы более глубокую ротацию?
Мы не очень довольны текущей ролью чародейского обстрела, мы планируем поработать над ротацией аркан-магов. Возможно, мы увеличим роль, которую играют ракеты и взрыв
Что насчет теневой формы жрецов? Мы хотим видеть свою экипировку!
В патче 4.3 будет символ, который убирает визуальный эффект этой формы.
Где Т13 Рыцарей смерти?
Он почти готов, вы скоро его увидите
Что насчет новой экипировки ДК для трансмогрификации? Другие классы могут фармить старые сеты.
Слишком дорого рисовать все для рыцарей смерти, если мы будем рисовать все модели, нам придется отложить выход патчей и аддона. Мы решили пожертвовать малым.
Появятся ли дрековые оружия с силой?
Мы хотим, чтобы классы, базирующиеся на силе, могли использовать их. Возможно, в Пандарии, с переработкой охотников, это будет реализовано.
В ванила-WoW у вас была эпическая цепочка квестов для охотников на лук РокДелар. Можно ли вернуть ее?
Мы подумываем над этим, но мы также помним о необходимом уровне качества. Но мы движемся к этому: квест на легендарный посох и кинжалы содержит большую долю соло-геймплея.
Инженеры обладали очень прикольными штуками в прошлом. Возможно ли вернуть усовершенствованые версии или добавить что-то новое и прикольное?
Да, мы можем добавить прикольные вещи, но с ограничениями по использованию в ПвП, чтобы соблюсти баланс.
Говоря об охотниках. Вы удаляете оружие ближнего боя или мы сможем использовать его? Дадут ли нам молоты?
Нет, вы не сможете использовать оружие ближнего боя. Если вам от этого станет легче, разбойники не смогут использовать Торидал. Мы хотим изменить охотников, так что вы сможете увидеть колчаны, патронташи и, возможно, даже менять их внешний вид.
Как будет работать лечение монахом? Когда я играл за него, я видел энергию чи, темную и светлую силу. Появится ли у меня панель маны, когда я выберу лечащую специализацию?
Когда вы переключаетесь в целителя, вы получаете панельманы. Однако монах ориентируется не на цели, а на дальность. Кроме того, он сможет использовать статуи, когда вы бьете босса в мили, статуи заряжаются и лечат рейд. Мы пока думаем над окончательной моделью лечения.
Одна из вещей, которых нет в WoW, это мили-класс в тряпичной броне. Когда вы анонсировали монаха, я был очень удивлен. Почему вы решили сделать его бойцом ближнего боя в тряпках?
Основная причина — у нас уже есть лут-таблицы с кожаной броней и кожей на интеллект/дух. Введение целителя-бойца ближнего боя в тряпках позволило обойтись без создания нового типа брони.
Так как мы сможем давать имена небоевым питомцам, есть ли шанс, что мы сможем называть демонов у чернокнижников?
Вы берете демона для своего использования из Бездны, а потом возвращаете обратно. У вас нет эмоциональной связи с питомцем. Мы подумываем над тем, чтобы дать возможность менять имя на случайное, но нам это не очень-то нравится.
Я понимаю, что удаление минимального радиуса — это очень круто, но с удалением слота под оружие мы потеряем в характеристиках.
Все потеряют в характеристиках, так как будут удалены оружия дальнего боя, реликвии и так далее. Ваш лук или ружье будут давать характеристики, так что общий уровень останется прежним.
Заработок на Ювелирном деле и Начертании не прост из-за постоянного подрезания цен от голд-фармеров. Возможно, стоит вернуть камни идеальной огранки, чтобы у нас было нечто, не производящееся в массовом количестве?
Это открытый рынок, он так работает. Идеальная огранка камней — проблема, так как никто не будет использовать камни обычной огранки. БоП Сферы хаоса позволили решить аналогичные проблемы для ряда профессий, возможно, нечто подобное ждет и Ювелиров.
Я поиграл монахом и нахожу геймплей увлекательным. Можем ли мы ожидать удаления автоатак у других классов?
Удаление автоатаки у монахов было неоднозначным решением и мы не уверены, что оставим все, как есть. Удаление автоатаки у всех классов — это очень серьезное изменение. Мы предпочитаем делать безумные вещи в новом контенте, а не менять старый. Ну и кроме того, захочется ли вам нажимать кнопки, чтобы убить обезьянку с 5 ХП, тогда как сейчас персонаж все сделает сам?
✔
Комментарии закрыты.