До того, как Нефритовый лес отправили на реконструкцию, мне удалось попробовать вторую ветку квестов Августейших небожителей. О первой, действие которой развивается в Колыбели Чи-Цзи, можно прочитать тут. Первое, что хотелось бы отметить, это совершенно непонятный принцип появления этих заданий. Просто в один прекрасный день Мудрец Белое Сердце на базе Альянса в Вечноцветущем доле захотел пообщаться и с грустью поведал, что темные силы Ша атакуют Храм Нефритовой змеи.
У меня есть предположение, что цепочка дейликов открывается случайным образом. Это этакие «мировые события», которые не привязаны к какому-то конкретному моменту времени. Во всяком случае, квест мне выдали просто так, без выхода патча или даже перезагрузки серверов. Летим к Храму, небо над ним затянула паутина скверны Ша. Опять же — динамическая смена окружения во время дейликов это очень круто.
Печальные жрец и жрица выдают три случайных дейлика. Любимое число у Августейших небожителей. У Шадо-Панов — четыре, но к делу это не относится.
Тьма вокруг нас
Ша-захватчики атакуют земли Храма и невзирая на все усилия пандаренов-защитников, сдерживать врагов становится все сложнее. Нужно помочь и убить 15 штук.
Бой кипит с невиданной силой, но это не банальное месиво NPC-vs-NPC. Мобы что-то кастуют, перетягивают ша друг у друга, отбегают и прибегают, собирают вокруг себя тварей и АоЕшат их. Причем реально бьют их, снося кучу ХП, а не просто отвешивая косметические тумаки, смотрится это замечательно. Если у вас отключены ники, трудно отличить игрока-пандарена от NPC-пандарена по его поведению.
Аггро мобы держат хорошо, поэтому я просто АоЕшил Ша по 4-5 штук.
В общем, есть куда глаз положить =). Я минут десять летал и просто смотрел за происходящим. Мне понравилось. На удивление: при таком количестве мобов и активности игра совсем не тормозила.
Невидимая сила
Мощное пандаренское колдунство, заключенное в клочках бумаги, может существенно усилить боевые способности стражей или адептов Юй-Лун. Вот только незадача — кому-то их нужно принести. Намек понятен? Вручение мантр заключается в подсовывании свитка под морду лица стражей с последующим его сжиганием.
Вдохновленный запахом горелой бумаги страж вырастает в размерах и приобретает +100500 к навыку стояния в огне.
Спасая сутры
Пока одни клочки бумаги мы раскидываем, другие нужно поднимать. Редкие и ценные сутры, содержащие крупицы знания древних, разбросаны по всей храмовой территории.
Срывая маски
Альтернатива квесту Тьма вокруг нас. Только если в первом случае нужно было просто убить ша, то здесь — убить и полутать с них Маски сомнения. Собирание масок вешает на персонажа забавный дебаф, который вводит его в состояние крайней неуверенности в себе.
Привет, Синдзи, если вы понимаете, о чем я =)
Тень Сомнения
Квест становится доступным после завершения любых трех из предыдущих. Большая и злобная Тень Сомнения стремится уничтожить реликвию Храма — Колокол Тысячи Шептаний. Задача — убить Тень, защитить Колокол. В отличие от предыдущих, этот квест до безобразия скучен — пулим Тень Сомнения, звоним в колокол, а потом быстро-быстро ливаем моба до нуля ХП.
Увы, я успел сделать только две серии дейликов в Храме Нефритового Змея. Но идея с динамически открывающимися квестовыми хабами чертовски хороша. Да, с точки зрения лора повторяющиеся нападения Ша на Храм будут выглядеть нелепо, но это делает мир более живым.
✔