Вчера мы затронули тему классового квеста чернокнижников, а сегодня я хотел бы помечтать. Смотрите — ничего особо сложного в награде нет. Зеленое пламя научились делать модами и игрой с текстурами еще пару лет назад. Поэтому и у других классов награды могут быть соответственные. Ниже вы найдете несколько набросков идей этих «наград», придуманных путем проведения мозгового штурма.
Рыцари смерти
- Одна рука принимает форму руки-Ша — не уверен, что это подходит рыцарям смерти, но судя по всему, что Могу используют силу Ша + занимаются реанимацией каменных статуй, это можно подвести под понятие «Некромантия» =)
Чернокнижники
- Крылья — по типу тех, что прокали за спиной от сета Т6. Да, я знаю, что они также появляются из сета за Испытания, но все-таки.
Друиды
- Рога и перья, как у Малфуриона.
- Или при применении заклинаний за друидом вырастает небольшой лесок. Во всяком случае, раз люди готовы ПЛАТИТЬ за лут-карту Следы Иллидана, бесплатное озеленение точно не уступит в эффектности.
Охотники
Эти как бы не обделены вниманием =) Питомцев им дают регулярно, в 5.2 тоже вон подарили пару интересных вариантов. Но все же:
- Колчаны — ну вроде тех, что у Лучницы Ли со стены.
Шаманы
- Облик элементаля или лорда стихий Алакира / Рагнароса / Нептулона.
Жрецы
- Левитация — графический эффект не спадает даже при получении урона.
- Сумеречные призраки заменяются на модельки Ша =)
Маги
- Обледенение / Испепеление — после убийства цели ледяным/огненным заклинанием можно превращать ее в ледяную статую или эффектно сжигать до горстки пепла.
Разбойники
- КРОВИЩЩА! — если судить по тому, что я видел, с кровякой и прочей игровой жестокостью комплексов у Близзард поубавилось. Разбойники могут получить возможность выбивать из своих целей фонтаны крови, эффектно растекающейся по земле.
Разумеется, это лишь наброски, проработку оставим на Близзард. Ваши идеи в комментариях тоже было бы очень интересно почитать =) Помните — главное, чтобы эти награды не оказывали влияния на игровой баланс!
Что же до квестов, за которые нужно давать эти награды, то как я уже писал ранее — трудозатрат они требуют минимум. Плюс можно вообще отказаться от квестов и вернутся к предложенной мною ранее концепции «Классовых достижений». Тут прорабатывать детали еще сложнее, но чтобы у вас составилось правильное впечатление
Пример: один из этапов квеста Воинов
- Задача — проникнуть в крепость и добыть артефакт.
- Имеем — коридор, по стенам в коридоре стоят зеркала, дверь охраняется мощным заклинанием + повсюду натыканы ловушки.
- Решение — выбрать правильное положение, активировать ловушку, использовать Отражение заклинаний, чтобы энергетический луч, отразившись от зеркал, разрушил дверь.
Да, знаю, кошмар =)
Думаю, механика не хуже, чем идея Близзард с невидимыми ловушками и Оком Килрогга.
И наконец, если действовать уж совсем грубо и идти по пути наименьших затрат, можно использовать банальный копипаст квестов, меняя лишь имена злодюков, классов, мобов и НПС в зависимости от ситуации:
- Эй, %classname%! Поди %actionname1% %mobname%, а то %npcname% сильно %actionname2%.
- Эй, охотник! Поди убей 100500 тараканов, а то великий следопыт Рексар сильно расстроится.
- Эй, жрец! Поди собери 9000 душ, а то архиепископ Бенедикт присвоит их себе.
- …..
✔