Близзард — забавные ребята. Они натворить и начудить такого, что потом долго сидишь и пытаешься понять: чего они вообще хотят добиться и куда идут при таком подходе.
Начнем с того, что в одном из интервью Ион Хаззикостас заявил: в аддоне Battle for Azeroth не надо ждать серьезных классовых изменений. Радикальной переработки механик не будет, все что мы видим в Легионе разработчиков полностью устраивает. Ну, ок. Почему бы нет? Механика интересная, достаточно сбалансированная…
Но это не все! В другом интервью Джереми Фисел заявил, что Близзард хотят «поиграть» с классической схемой: танк, целитель, боец. Мол, скучно же бойцам постоянно быть бойцами, пусть чего-нибудь еще поделают.
В итоге, обещано добавление особых зелий гибридизации, которые будут продавать странствующие торговцы в доках. Что это такое? Это однодневные зелья, которые позволяют по сути сменить роль персонажа, не меняя специализацию. Например:
- Воину Оружия стать танком — видимо с двуручным мечом и криком «рубай их, хлопцы».
- Магу превратиться в целителя — видимо лечить всех подряд, заливая живительными Фаерболами, а особо буратинистых танков превращая в овец для ускоренной регенерации.
Так что да, Близзард менять классовую механику не будут. Да и зачем, если есть зелья, которые сделают всю работу!=)
Имхо — забавно, конечно: танки-шаманы передают привет! Но не перебор ли? И как балансировать рейдовый состав в зависимости от плюшек классов — не будут ли набирать только магов-целителей или только разбойников-танков? И не заставит ли этот рандом ТОП-гильдии держать по 10 альтов одного класса, чтобы увеличить шанс на получение нужного зелья для нужной роли?
✔