Квесты — это то, что отличает World of Warcraft от многих других игр. В основном нам встречаются задания довольно обычные вроде «убейте 10 кобольдов» или «соберите 10 бочонков». Но в игре были и есть некоторые достаточно сложные или неприятные квесты. Давайте посмотрим на самые-самые из них.
Бойня у Шатруула
Прямо-таки легендарный квест, который для меня был и остается самым сложным. Добыв путем выполнения кучи дейликов Кристалл с темными рунами, вы должны были взять под контроль демона и выстоять против нескольких серьезных противников.
Квест был сложен тем, что каждый из мини-боссов обладал уникальной комбинацией атак и способностей, на которые необходимо было применять свои контр-способности. Пара-тройка ошибок — и все нужно начинать с начала. К сожалению, квест в данный момент не работает из-за того, что это старый контент, но «работа по устранению багов ведется». Уже года два.
Этот квест также является наиболее ярким примером качественного и сложного соло-контента.
Спасение зверушек
Спасение зверушек — один из сложнейших квестов. А почему? Потому, что эти милые, беззащитные негодники постоянно быстро бегают. Причем хит-бокс у них настолько мал, что примерно на половине собранных зверушек нарастает нешуточное раздражение.
Начнем, пока они маленькие
Начнем, пока они маленькие — усовершенствованная версия предыдущего квеста. Теперь нужно собирать птенцов огнеястребов, причем они не бегают, а висят в воздухе. На живых серверах еще все неплохо: птенцы встречаются у лавовых озер и возле взрослых особей, но на ПТР, когда необходимо было прыгнуть с обрыва, успеть кликнуть по птенцу и при этом не умереть от хвоста преследующих вас элементалей, испытание было очень суровым.
Пропавшая без вести
Тот самый легендарный квест на поиски жены Манкрика. Местоположение супруги брутального орка было одной из основных тем в Барренс-чате на протяжении очень долгого времени. Сложность квеста усугублялась мобами, бродившими вокруг: квест давали обычно тогда, когда мобы были все еще выше вас на 3-4 уровня, пулились далеко и быстро убивали. Так что рядом с трупом жены Манкрика вполне могла оказаться тушка игрока.
Ветвь ходячего дерева
Квест на классовое оружие охотников, в ходе которого требовалось убить 4 демона самыми непристойными способами и сделать это в одиночку без какой-либо помощи. Квест был очень сложен во всех смыслах: от необходимости убедить и Орду, и Альянс не нападать, и не помогать и до необходимости все сделать правильно, чтобы не умереть с одного удара.
Небокрушитель
Гонки Драконьей Пасти: Капитан Небокрушитель — финальный квест в цепочке Гонок на драконах. До нерфа он был очень сложен: бомбы сбивали вас с маунта, что нередко приводило к смерти. А вербовка паладина-наемника, который летал бы рядом и бафал аурой скорости, была вполне нормальным явлением. Но даже после нерфа далеко не каждый делает этот квест с первого раза… или даже с десятого =).
Групповые квесты
Групповые квесты я хотел бы вынести отдельно и упомяну лишь о двух самых запоминающихся. Дело в том, что практически групповые квесты можно было сделать очень простыми, лишь собрав рейд-другой вне вашей группы и таким образом сведя сложность к минимуму.
Битва за Дарроушир
Битва при Дарроушире — красивое завершение красивого квеста. Главная сложность состояла в том, чтобы собрать достаточное количество желающих сделать этот квест. Банальная нехватка людей очень часто становилась причиной вайпов, а мобы были не только злыми, но и давили числом. Кстати, Дарроушир — это также одна из самых красивых композиций Краниуса.
Цепочка на Скипетр Зыбучих песков
Квесты на открытие врат АнКиража и получение скипетра были не только долгими, ресурсозатратными и съедавшими много времени. Они были очень сложными. Даже в WotLK далеко не каждый квест можно было сделать соло или хотя бы в троем. Я отлично помню эвент в Лунной долине с Эраникусом. Это было эпично… и сложно.
А вам какие квесты запомнились как самые сложные?
✔
Комментарии закрыты.