World of Warcraft — парадоксальное место. Игроки разных фракций могут спокойно фармить локальные задания, не обращая друг на друга никакого внимания. А иногда даже помогая друг другу. Или даже специально используя АоЕ таким образом, чтобы не задевать «врагов», убивающих мобов рядом.
Удивительно!
Но во всей этой идилии, которая, вообще-то, противоречит здравому смыслу (выбирать ПвП-сервер и игнорировать мировое ПвП?!) есть один изъян. Не всем такой подход нравится. Есть отдельные игроки, которые занимаются мировым ПвП, как и задумано Близзард. Ведь именно для этого были реализованы общие локальные задания — чтобы лишний раз столкнуть Альянс и Орду в чистом поле=)
Кувалдычу очень забавно наблюдать за этими проявлениями «ролеплейности», тем более, что будучи толстым упитанным танком, он спокойно «танкует» и моба, и бойца Альянса впридачу. Но мне пришла мысль такого поста.
Почему бы не реализовать механику охоты за головами?
В чем ее суть и что я предлагаю.
- Игроки могут назначать награду за голову того или иного персонажа, которых их убил или убивает.
- Другие игроки видят эту награду и при желании могут поучаствовать в ликвидации зловредного ганкера.
- После убийства (нескольких убийств, ухода в оффлайн, доведения до удаления аккаунта) цели, участники получают награду — целиком или пропорционально усилиям.
Для пущей приметности те, за чьи головы назначена солидная награда, должны как-то выделяться на общем фоне: яркой аурой, особой иконкой вокруг портрета или т.д. Кроме того, за убийство таких желанных ПвПшников должно даваться больше Чести — намного больше, скажем, в 10 раз больше.
Кувалдыч обязательно поучаствовал бы, как в роли охотника за головами, так и в роли ганкера, которому достанется столько внешнего внимания=)
Кроме того, данная механика придаст смысла защите членов своей фракции, а не полному игнорированию боев, проходящих прямо под носом, когда ты копаешь руду, собираешь траву или кромсаешь очередного моба.
Что скажете?
✔