Публикация новости по журнал подземелий вызвала неоднозначную реакцию. Кто-то из читателей возмущался «очевидными спойлерами» в описании способностей, раскрывающими детали боя. Кто-то указывал на тот очевидный факт, что вся информация все равно заранее появляется в сети. Я решил высказать свою точку зрения по этому поводу. И знаете, я думаю, что журнал подземелий ничего не изменит.
Все очень просто: в World of Warcraft от скриптов зависит очень мало. Большинство ошибок совершается игроками. И ошибки эти часто очевидные. На протяжении целых трех аддонов действует простое правило: не стоять в огне, однако регулярно даже игроки, играющие с релиза, умудряются умирать в очередной луже или огненной стене.
Каждый знает, что мертвый игрок — плохой дпсер. Но при этом постоянно находятся личности, срывающие аггро с танка, который до босса даже добежать не успел. А камень чернокнижников ряд удивительных игроков вообще берет только для того, чтобы он лежал в сумке. Плевать, что у целителя мана на нуле, не наши проблемы.
Журнал подземелий, без сомнения, содержит важную информацию о том, как убивать босса. Можно даже не читать тактики: ознакомиться со списком способностей и получить вполне законченное представление о механике боя. Но он не сведет к нулю человеческий фактор. Те же лужи, те же сбегись-разбегись, те же переключись на аддов — останутся на совести отдельных игроков. Тактика нужна лишь для того, чтобы составить то самое общее представление о том, что нужно делать. Но она не гарантирует убийство босса. Мало «знать», что делать, нужно «хотеть» это делать и «уметь» это делать.
Именно поэтому я считаю, что журнал подземелий не изменит ничего: ни в худшую, ни в лучшую сторону. Разве что одним аддоном в списке станет меньше =)
✔
Комментарии закрыты.