Прогресс в World of Warcraft — одно из тех самых мерил успешности, коими в реальной жизни выступают семья, хорошая работа и материальные блага. Прогресс дает доступ к топовым подземельям и, как следствие, к топовым вещам. Игрок в хорошо прогрессирующей гильдии не отказывает себе ни в чем, если только боги Рандома не повернутся к нему спиной, исключив столь необходимый предмет из лут-таблиц.
Но на что готов игрок ради прогресса?
В топовых гильдиях ради прогресса готовы на все: люди берут отпуски, прокачивают альтов, чтобы всегда иметь возможность предоставить гильдии нужный класс или спек. Химия и еда — не обсуждаются, как и энчанты.
У среднего же игрока все обстоит иначе. Те гильдии, что не хватают звезд с небес, нередко сталкиваются с этим вопросом. Ответьте себе, готовы ли вы ради прогресса:
— провести время в рейде вместо похода в театр или кино?
— можете ли вы отказаться от похода в рейд, зная что вы нужны рейду, и почитать книгу / посмотреть видео вместо этого?
— испытывать голод, но терпеть до конца рейда, потому что АФК задерживает прохождение?
…
Когда я активно рейдил, я возводил прогресс в ранг абсолюта. Мне казалось, что раз уж я выделил время на рейд, раз уж собрался убивать боссов, так этим и нужно заниматься и ничто не должно отвлекать меня от этого процесса.
Однако тут имеются взаимоисключающие параграфы:
- С одной стороны, рейд — это «почти» жизнь и 24 человека пожертвовали своим вечерним временем, чтобы убить босса, добиться чего-то в игре.
- С другой стороны, это все-таки не жизнь, а игра и реальные потребности и обязанности важнее.
В конце концов, я сделал выбор в пользу второго пункта, что вполне закономерно привело к пропускам рейдов, а затем и полному прекращению активной рейдовой жизни.
А на что вы готовы ради прогресса?
✔
Комментарии закрыты.