Интересная получается ситуация, господа. Всего год назад Близзард яростно отстаивали идею универсальных предметов, квестов и прочего контента. А уже сейчас идут разговоры о том, как все отнять и поделить. В сегодняшних синих постах Близзард сказали следующее:
Вероятнее всего, в будущем легендарные предметы не будут доступны такому количеству классов и специализаций.
Какому количеству классов? Какому количеству специализаций? По сути, посох активно используют лишь чернокнижники, жрецы да маги. Ну еще есть друиды и шаманы, но судя по героикам топ-гильдий, от них пользы мало. Для сравнения клинки Аззинота были доступны воинам и разбойникам, Атиеш был доступен все тем же приведенным классам кастеров, что уж говорить о Валанире?
А еще мы видим Клыки отца у разбойников, получение которых сопровождается эпическим квестом, проработанным четко и обстоятельно. Видно, что ресурсов не пожалели, даже несмотря на низкую популярность разбойников.
Глупо делать легендарный предмет, который, скажем, доступен магам и жрецам и недоступен чернокнижникам. Который могут использовать воины и не могут паладины и рыцари смерти. Остается один выход — делать легендарки, заточенные под один конкретный класс, а может даже и специализацию. А значит делать квесты для получения этих легендарок.
Раз уж речь пошла о разделении контента для классов, взглянем на лут из Души Дракона: он исключительно специфический. Вообще весь лут Катаклизма очень специфический, попробуйте найти два тряпичных нагрудника для жрецов-целителей? Или два одноручных меча? А ведь повторяющиеся предметы были нормой в классических и Burning Crusade подземельях. Даже в ЦЛК было много «дублирующих» предметов. Сейчас, когда лут стал столь специализированным, выбивать его не просто сложно (не повезло на этом боссе — забудь до следующего резета), но и скучно.
Однако вернемся к теме поста. Основной аргумент в пользу перехода у SWTOR, который я встречаю, это наличие уникальных сюжетных линий, цепочек, которые обеспечивают огромную реиграбельность даже без необходимости фармить топ-контент. Близзард умеют заимствовать самое лучшее, а с оттоком подписчиков и появлением серьезного конкурента, мотивация разработчиков должна возрасти многократно. Таким образом, введение 1-2 классовых цепочек в патче — не является чем-то сложным. Не обязательно при этом каждому классу давать по легендарке, можно просто дать красивый эпик — один слот ничего не решает.
Предположим в патче 4.3 разбойники получают свои кинжалы, а шаманы делают квест, связанный с Траллом и познают силу стихий из уст величайшего шамана Азерота. Маги делают упор на истории Источника вечности и Ока вечности — мест сосредоточения величайшей магической энергии. При этом они пересекаются с разбойниками, которые охотятся за Нэлис в Каражане. Может в чем-то не ладят и решают друг другу начистить физиономии (Пандария же — ПвП-аддон? =) И так далее. Одни только эти квесты были бы намного интереснее, чем вся Ярмарка Новолуния вместе взятая. Такое мое мнение.
Действительно, очень хочется надеяться, что Близзард вернутся к идее классовых квестов. Ведь основной аргумент разработчиков — большие затраты времени. Но неужели эти затраты не стоят того, чтобы гарантировать продление подписки на 2-3 месяца вместо 1? И неужели игроки не согласятся, что лучше сделать 1 хорошо продуманный и интересный квест нежели десяток в стиле «Убей 100500 кабанов»?
✔
Комментарии закрыты.