Mionee — это ник девушки, которая играет в World of Warcraft. И параллельно проходит соло-боссов. Раньше это были убийства боссов из прежнего контента, а сейчас даже из актуального. Чего только стоит победа над Хрономатической Аномалией в Героике?
WoWHead взял у Мионе интервью, и Кувалдыч предлагает вам ознакомиться с моим переводом этого интервью.
Для удобства чтения вопросы и ответы сформулированы в виде коротких и содержательных выдержек.
- Первая серьезная проба пера в соло-контенте пришлась на первую неделю WotLK, когда за Рыцаря Смерти в синей экипировке Мионе штурмовала Каражан.
- Урон от Мороуза, Тени Арана и Принца Малчезара было сложно перехилить.
- Для Тени Арана требовалось много экипировки с сопротивлением Льду.
- А на Принце Малчезаре приходилось четко и вовремя призывать петов, чтобы перенаправлять на них Слово тьмы: Боль.
- Мионе занялась соло-прохождением боссов, потому что она любит трудности и испытания. И получает большое удовлетворение, побеждая босса в одиночку, не призывая на помощь друзей.
- Если персонаж погибает — это только вина самого игрока и ни чья другая.
- В реальных рейдах при вайпе иногда проблема в других людях, которым так и хочется сказать: «Хватит умирать на первой фазе при каждом пуле».
- При соло-прохождении все вайпы, смерти и ошибки — это только ваши ошибки.
- Больше всего усилий потребовалось на Гарроша в «гибком формате» в конце Пандарии за неделю до выхода Warlords of Draenor.
- Битва с ним очень долгая и в любой момент что-то может пойти не так. Например, на первой фазе требуется большой дпс.
- Чтобы победить Гарроша соло, Мионе пришлось оставить адда с 1 фазы и использовать его Цепную молнию, чтобы отражать ее Темным симулякром в аддов-ша. И повторять это 15 раз продолжая делать и все остальное!
- Для убийства потребовалась очень четкая реакция на проки Сюэня, чтобы не убить аддов нежелательным образом, размещение топоров, чтобы было свободное место, сбрасывание ДоТа, выдача максимального урона, контроль кулдаунов и т.д.
- Мионе пока не говорит, какого босса убьет следующим: это засекречено. Хотя, возможно, это будет Илгинот.
- Легендарные предметы и Артефакты не повлияли на процесс соло-убийства боссов радикальным образом. Возможно, потому, что у Охотника на демонов, которым играет Мионе, нет действительно классных легендарок.
- Главное, что повлияло на соло-прогресс — колоссальный рост мощи игроков от аддона к аддону.
- До Mists of Pandaria лучшие соло-игроки могли надеяться убить Короля-Лича в героике или Йогг-Сарона без хранителей — боссов, введенных 2 аддона назад.
- В полной экипировке из рейдов Пандарии можно было с трудом убить Безумие Смертокрыла в 10-ппл после кучи попыток.
- А сейчас в Легионе после первого же рейдового тира почти любого босса из Warlords of Draenor можно убить соло на Эпохальной сложности почти любым танком.
- Даже маги могут убить Архимонда соло на Эпохальной сложности — самый «хрупкий» класс.
- Этот колоссальный рост мощи персонажей между аддонами просто абсурден и уменьшает число интересных целей для соло-освоения.
- Мионе не знает, кто лучше для соло-прохождения боссов: Рыцари Смерти или Охотники на Демонов, поскольку она больше не играет за РС.
- Мионе пыталась в прошлом проводить соревнования на скоростное убийство боссов или вводить правила-ограничения по использованию определенного Уровня предметов, но сообщество соло-рейдеров очень мало и идеи не прижились.
- Мионе никогда не играла в Dark Souls, однако в другие игры она любит играть на максимальной сложности. Она обожает Тохо (Touhou) и всегда стартует со сложности «Лунатик».
- ММОРПГ тем и интересны, что некоторый контент не задумывался, как контент для соло-игроков. А нахождение странных, оригинальных или нестандартных путей расправиться с препятствиями — это очень интересно.
Видео
Ниже приведено несколько роликов, которые демонстрируют достижения Мионе в прошлом и в настоящем!
✔