Классовые достижения

Пандария объединяет все достижения всех персонажей в одну общую кучу. Делай кем хочешь и что хочешь — труды не будут забыты. И, сдается мне, это первый шаг к введению классовых достижений. Почему? Потому что:

1) Это великолепный способ занять игроков.
2) Это прикольно.

В самом деле: вводя достижения для различных классов, Близзард подстегнут игроков качать нескольких персонажей со всем вытекающим отсюда профитом. Аналогичная система используется в Д3. К слову об этом, найти скриншоты в Diablo 3 оказалось нелегко. Надо же было умудриться запихать их в каталог с документами на диске C. Столько всего позаимствовали, а удобную систему скриншотов не смогли. Ну ладно. Итак, вот, что мы видим:


Полная аналогия, да? Но ачивки только на достижение максимального уровня пусть и разными персонажами, пусть и разными классами — слишком мало и слишком скучно. Классовые достижения — вот что я хотел бы видеть. Вообще, я очень ровно отношусь к достижениям, но идеи такого рода — это просто супер. Хотя в самой Диабле 3 классовых не так уж много, некоторые из них можно брать и просто переносить в игру. Другие можно создавать с нуля, не забыв добавить немного обучающих элементов.

Например:

Маги

  • Используйте Скачок, когда у вас 5% ХП или менее.
  • Заморозьте Кольцом льда одновременно 50 противников.
  • Кайтите *большого-злого-монстра* в течение 5 минут.

Охотники

  • Убейте рейдового босса, используя ключевые способности (Выстрел химеры, Разрывной выстрел) по кулдауну.
  • Пройдите подземелье в составе случайной группы, используя пета в качестве танка.
  • Притворитесь мертвым 15 раз за один бой с боссом.

Друиды

  • Поддерживайте ХоТы одновременно на всех членах рейда.

Паладины

  • Используйте Божественный щит + Камень возвращения на арене.
  • Заблокируйте 10 специальных способностей босса подряд.

Рыцари смерти

  • Поглотите 500.000 урона с помощью Антимагического панциря за одно сражение на БГ.

Шаманы

  • Используйте Кровожадность 50 раз.

Воины

  • В течение одной битвы с рейдовым боссом не допускайте капа ярости.
  • Поддерживайте Подрезание сухожилий на 5 ПвП-целях одновременно.
  • Примените Удар грома сразу после использования Героического прыжка.

Разумеется, эти достижения не претендуют на сбалансированность, а порой носят откровенно стебный характер, но они будут побуждать игроков исследовать свой класс. К тому же с введением кучи дейликов, поиска подземелий/рейдов и т.д. игра стала ориентироваться на соло-игру больше, чем когда-либо. Поэтому добавить подобный контент — логично и правильно.

Как бы вы отнеслись к введению классовых достижений?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: