Помните мы уже обсуждали проблему переработки старых моделей? А недалее как вчера появился такой вот синий пост:
Мы знаем, что старые модели персонажей требуют переработки. И мы планируем заняться этим. Но как заметили некоторые из участников обсуждения, это потребует повышения системных требований. Мы хотим, чтобы WoW был доступен и для обладателей старых машин.
В общем-то помимо этих самых системных требований (которые так и так растут от аддона к аддону несмотря на модели) одной из основных проблем фанаты видят утерю самобытности игры. А как же: орки из Вархаммера и орки из Варкрафт так не похожи друг на друга, хоть и орки. Впрочем, эта проблема решается очень просто:
Как видите, в этом любительском ролике обычный человек демонстрирует нам, как можно сделать красивые (ох уж эти троллихи, просто объедение! =) модельки, сохранив прежний стиль. Какая анимация: не хуже, чем у Тралла 2.0. А какой огонь: даже сегодня не всякие разработчики смогут накодить.
Минус простой и очевидный: видео сделано в 3D-редакторе. Накодировать нечто подобное намного сложнее, чем поработать с текстурами. Зато есть четкий ориентир, к которому нужно стремиться!
✔
Комментарии закрыты.