Доброго вам утра, дорогие читатели! Разработчики ответили на ряд вопросов, связанных с экипировкой, вещами и характеристиками этих самых вещей.
Кувалдыч предлагает вам ознакомиться с теми планами, которые вынашивают Близзард, и с теми мыслями, которые они имеют по поводу уже сделанного.
- Близзард в целом довольны изменением вторичных характеристик в патче 7.1.5, хотя кое-что заслуживает дальнейшего улучшения.
- Разработчики не хотят возвращения Перековки, поскольку она создаст больше проблем, чем решит.
- Близзард учитывают потребности класса, создавая вещи и сеты, но не оптимизируют вторичные характеристики на 100%.
- Игроки должны сами выбирать, какие сочетания характеристик дадут им максимальную эффективность.
- Третичные характеристики занимают достойное место: они дают приятные бонусы, но не разрушают баланс.
- Если бы Близзард могли вернуться в прошлое, они бы увеличили шанс дропа легендарок на старте аддона.
- Также они бы лучше сбалансировали сильные и слабые легендарки, чтобы разрыв между ними не был таким заметным (напомню, что в патче 7.2 легендарные предметы изменят).
- Некоторые легендарки, такие как Оплечье подчинения для БМ-охотников, могут рассматриваться, как эксперимент над классом. Если эксперимент будет удачным, эти бонусы могут быть «встроены» в класс.
- В патче 7.2 появится специальное уведомление, сообщающее, что предметы полученные бонусным роллом нельзя передать.
- Передача бонусных предметов таит в себе опасность массового бонус-ролла всего рейда, чтобы игрок смог получить желаемый предмет.
- Близзард нравятся оригинальные эффекты предметов вроде Украшенной самоцветами печатки Меландра или Колье из шипастых поводьев. Они продолжат создавать подобные вещи.
- Разработчики хотят дать еще шанс клевым аксессуарам из подземелий, которые слишком слабы по сравнению с рейдовыми, используя систему Эпохальных+ режимов.
- Близзард нравятся малые сеты на 2 куска, они собираются добавить больше подобных сетов.
- Разработчики размышляют над добавлением сетов подземелий, но пока не решились сделать их, поскольку Эпохальная+ версия сета подземелий может оказаться сильнее рейдовой. А это неправильно.
- Если игроки с выходом патча 7.2 решат иметь 2 бонуса Т19 и 4 бонуса Т20 — ничего страшного, но, скорее всего, желание носить легендарки им этого не позволит.
- Танковские аксессуары в Гробнице Саргераса должны быть интересными и захватывающими.
- Ближе к концу WoW: Legion обязательно появятся эпические камни, что связано с устареванием существующих.
- Классовые соло-испытания, которые появятся в патче 7.2, очень сложны и требуют серьезных усилий.
- Хотя в патче 7.2 Близзард не реализуют систему с двумя трейтами на реликвии, к ней могут вернуться в будущем.
- Создавая механику трансмогрификации сетов из патча 7.2, Близзард составили полный список моделей вещей, которые более не доступны игрокам. И теперь они лишь ждут правильного момента, чтобы ввести их в игру.
- Наследные предметы начнут скалироваться до 110 уровня вскоре после выхода патча 7.2.
- Близзард вполне довольны системой закаленных в бою предметов. Удача позволяет вам получить бонус, но не является обязательной для прогресса.
- Если же игроки будут чувствовать, что для прогресса им нужно больше удачи с закаленными в бою или кованными титанами предметами, разработчики могут пересмотреть систему.
- Близзард нравится идея, когда игроки могут получить клевую экипировку НПС, которых побеждают. Они подумают, что можно сделать.
✔