Близзард любят кастомизацию персонажей и делают ее по мере возможности. В WoD мы получили обновленные модельки, а в Legion — улучшенную анимацию.
Полагаю, что следующий шаг вполне логичный: отойти от однотипных моделей «середнячков» и добавить градацию от фитоняш до пухляшей.
Одного из таких пухляшей, кстати, можно встретить в старом Хилсбраде: пожилой волшебник с брюшком. Пусть он и уступает в количестве полигонов современным моделькам, но смотрится вполне органично и вполне себе вписывается в Азеротскую тематику.
Не уверен, как именно реализовать это технически, но думаю, для добавления небольших градаций вполне достаточно чуть-чуть поработать с существующими модельками, а не создавать их заново и с нуля.
Зато теперь, когда во время квеста мы встретим «истощенного и умирающего орка», мы это поймем не по текстовому описанию, а по его модельке. А то, понимаете ли, лежит такой здоровый мускулистый кабан. По нему и не скажешь, что он голодал пару недель.
Да и представлять в виде пухлого, откормленного гоблина — хозяина таверны — обычного худосочного носатого карлика: тоже моветон. Вот как должен выглядеть толстый гоблин:
В общем, есть куда двигаться. А вот оправдаются ли ожидания — посмотрим.
✔