До свидания, Пандария или 10 вещей, которые я не хотел бы видеть в WoD


Довольно любопытная статья-размышление от читателя Юрия, в которой он рассуждает о тех ошибках, которые были совершены разработчиками в Пандарии. Разумеется, статья носит субъективный характер, но со многими моментами я вполне согласен.

Многое уходит в прошлое вместе с Туманами Пандарии, многое еще изменится. Сложно дать вразумительный ответ чего хочется. Что действительно пошло бы любимой игре на пользу, выстрелило по-настоящему. Зато вот чего не хочешь — знаешь наверняка. Все эти вещи достаточно противоречивые. Кому-то они помогли, кому-то пришлись по душе. Но в целом же принесли гораздо больше разочарований.

1) Монетки
Возможность получить наконец заветный итем, возможность одеть офф-спек. Или же горькое разочарование от очередной порции голды? Или что хуже, повторный дроп вещи, которая уже есть. Все же корейский рандом куда как честнее, чем эта лотерея от Близзард.

2) Легендарные квесты аля МоР-стайл
Если раньше легендарка была действительно значима, то сейчас это просто слот в эквипе, который доступен и есть практически у каждого. Конечно, для того, чтобы его получить, как и раньше, нужно приложить определенные усилия. Но считается ли прохождение ЛФР за право носить оранжевый пиксель? Из этого вытекает еще одна неочевидная вещь, что раз доступен каждому, то и должен быть у каждого. А отрицаниям этого факта Ордос передает свой по-настоящему пламенный привет.

3) Гильдейские бонусы
Конечно, я слышал, что часть бонусов собираются сделать дефолтной. И это правильно. Люди должны собираться по интересам, а не ради бонусов. Но это все равно не исправляет полностью ситуацию. Ведь бонусы остаются, а искать хоть какую-то гильдию придется.

4) Снижение роли ЛФР
К сожалению, сложилось так, что одеться без посещения ЛФР на поздних этапах довольно сложно. Многие скажут, что назначение ЛФР — показать всем рейдовый контент, а наличие лута там не принципиально. На мой взгляд, 14 боссов для ЛФР это чересчур много. Понятно, что кварталы открывались поначалу не сразу, но уходит много времени, чтобы полностью пройти их. А еще эта система индивидуального дропа вызывает ощущение, что эпиков забыли доложить. Я все же считаю, что ЛФР должен быть пробной версией рейдов. Идеально, когда есть 2 крыла по 4 босса. За счет меньшего количества боссов и шанс дропа повысится. А недоступная часть рейда для ЛФР не будет создавать иллюзии «пройденной» игры. Ну или ласт боссов нужно точно убирать из ЛФР.

5) Отсутствие новых подземелий в поздних патчах
Новые данжи могли бы быть мостиком для игроков, которых еще не берут во Флекс, а ЛФР они уже прошли. И не нужно было придумывать никаких халявных эпиков с ВО, дабы подтянуть отставших персонажей. Уровень предметов можно было сделать чуть ниже, чтобы ЛФР оставался конкурентоспособным. Заодно можно было отключить автоматический поиск в ЛФГ этих данжей, по аналогии с героическими сценариями.

6) Закрытие испытаний МоР
Мне непонятно зачем Близзард самолично хоронят контент, который достаточно популярен. Он не очень сложен в прохождении, к тому же там скалирование убирает все преимущества от овергира. Возможно в будущем они заново выкатят эти испытания с теми же немного перекрашенными сетами. А сейчас этого пласта контента нас лишают.

7) Третичные характеристики
Не совсем ясна логика Близзард. Убирают одни характеристики и зачем-то добавляют другие. Часть либо вообще бесполезна, либо выглядит очень ОП. Ежели снизят эффективность третичных статов, тогда зачем их вообще вводить, если они несущественны? Очередные костыли, которые устанешь балансировать. Эти фановые характеристики смотрятся хорошо в Д3, где есть неограниченное количество попыток получить лут. Но никак не в WoW, где средний рейдер убивает босса максимум раз 30.

8) Закаленные вещи
Примерно та же ситуация, что и с третичными характеристиками. WoW не та игра, в которой таблица качества лута может варьироваться. Только вдумайтесь, варфорж, да еще и с прокнувшими третичными статами. Рандом в квадрате какой-то, если взять еще шанс дропа – будет в кубе. Желание ждать, когда сойдутся все звезды, может свести с ума.

9) Постоянные рейтинги Арен/РБГ
Стопание в начале сезона после достижения высокого рейтинга уже давно обыденность. А есть еще и лейки, которые наливают безумные себе рейтинги. Было бы здорово, если каждую неделю рейтинг снижался пропорционально месту в ладдере. Чем выше, тем больше теряешь. В конце концов, титулы дают за весь сезон, а не за пару недель полива.

10) Очень долгие патчи последних тиров
Тут без комментариев ;)

А какие бы вещи Вы не хотели видеть в следующем дополнении?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: