Охардкореле! Примерно так можно описать два последних изменения патчнотов патча 4.2. Сначала был перл с необходимостью копить в 3 раза больше очков завоевания, чем ПвП-оружие стоит на самом деле, а теперь и до очков доблести добрались, порезав еженедельный кап на 22%. Очевидно, что Близзард пытаются замедлить темпы получения экипировки.
Зачем им это нужно?
Все просто:
1) Получить ПвП-оружие было довольно просто, характеристики хорошие и я знаю многих рейдеров, ходивших на освоение новых боссов именно с ПвП-пушками
2) Необходимо завлечь игроков к выполнению квестов на Раскаленном фронте. Причем завлечь на месяц (который у меня заняло открытие всех возможностей). Там продают вкусные вещи, но чтобы они были привлекательны, нужно уменьшить шанс получения вещей за очки доблести
3) Сдерживание «инфляции вещей». В WotLK это было особенно заметно: под конец аддона вещи сыпались с небес и за пару дней можно было одеться в эпики и свежим игроком пойти в ЦЛК. Замедляя одевание игроков, Близзард делают себе жизнь проще
4) Сохранение актуальности старых рейдов. Ранее планировалось, что в старых рейдах будут давать очки справедливости, а доблесть — только за героики. Теперь же старые рейды будут по-прежнему актуальны, потому что проходить их проще, вещи там неплохие, а Огненные просторы довольност сложны. Хотя… не легче ли в гильд-группе пробежаться по 7 героикам ЗГ / ЗА?
5) Время для разработки патча 4.3. Мы с вами выяснили, что в патче 4.3 будет легендарка, следовательно, сразу за 4.2 будет 4.3 с новым рейдом. Нужно время на разработку, патч 4.2 будет стоять минимум 4-5 месяцев. Быстро одевшиеся игроки очень нетерпеливы, а так у них будет время подумать о вечности, фармя вещи на четверть медленнее.
Такие вот мысли.
А может все еще проще: злобные ПвПшники из отдела разработки увидели как с ними обошлись и решили отомстить? =)
✔
Комментарии закрыты.