Близзард всегда славились тщательной проработкой деталей в своих играх. Фраза «когда будет готово» стала эталоном — пока все не доведено до ума о релизе и говорить нечего. Но иногда встречаются такие «косяки», которые можно смело назвать адом перфекциониста.
Например, ковер в Цитадели Ночи, который расположен НЕ ПО ЦЕНТРУ!=)
Невероятно, но факт: дизайнеры рейда видимо делали все абы как и даже не смогли разместить этот ковер, как полагается.
Вообще, было бы интересно узнать, какие кадровые перестановки были, потому что в Классовом Оплоте паладинов наблюдается та же ерунда: ковры разбросаны как попало. Может в Близзард на ковроукладку теперь нанимают гастарбайтеров?
В продолжение темы ковров: магам в их Классовом Оплоте тоже досталось…
Но речь не только о коврах. Например, вы обращали внимание, что происходит с носом гоблинок, когда они садятся? Нос почему-то приобретает характерный кавказский акцент.
А бедный и несчастный, невероятно искалеченный маунт охотников! Что с ним сделали, это ужас. Во-первых, явно требуется вмешательство квалифицированного стоматолога: клыки почему-то меняют свою форму при раскрывании пасти.
Во-вторых, не помешала бы и помощь остеопата: проблемы с конечностями, крыльями и анатомией в целом.
Это очень-очень интересно. Раньше как-то Кувалдыч не замечал такого количества косяков, о которых, кстати, говорят сами игроки. В чем дело? Эталон качества немного «погнулся» или ад перфекциониста — это способ добавить игре реалистичности?=)
✔