Выход каждого нового аддона для World of Warcraft характеризуется не только добавлением нового контента, но и новым витком «гонки за прокачкой». В ходе этой гонки почти все — даже казуальные игроки, стремятся повысить уровень до максимального, чтобы вкушать плоды своего труда и наслаждаться «топовым» контентом.
Но так ли нужна прокачка на самом деле?
Ведь не секрет, что WoW держится в основном на ключевой базе подписчиков и приток новых игроков весьма невелик. А «старички» то и дело забивают — от патча к патчу, от аддона к аддону, возвращаясь, лишь когда происходит вливание контента.
Что бы вы сказали, если бы Близзард вообще отказались от идеи прокачки между аддонами. Что, если бы и аддонов-то как таковых больше не стало?
Ведь в патче 7.3 мы просто и легко улетаем на Аргус. Просто в обычном патче, которые и составляют основной контент любого аддона в промежутках между его запуском и релизом следующего.
Если бы вместо появления новых аддонов Близзард продолжали выпускать эти самые патчи, постепенно меняя игровую механику, но не заставляя нас чувствовать себя внезапно послабевшими на 10 уровней, когда любой свежепрокачавшийся игрок в зеленке (если таковая еще будет) круче эпического героя — одолевателя Гулданов и перехитрителя Килджеденов?
Нужен ли аспект повышения уровня в игре?
Или это просто способ «занять» время игроков?
И чем, с учетом новой системы скалирования локаций от уровня персонажа, «прокачка» отличается просто от освоения контентной локации вроде Расколотого Берега?
✔