Как и любой крупный пласт планируемого контента, WoD дает массу пищи для размышления и большой простор для спекуляций. В заголовок темы вынесено слово «факт» — оно может быть не вполне верным, поскольку информация официально Близзард не подтверждалась. Но мои выводы базируются на опыте наблюдения за разработкой игры, на анализе излюбленных ходов разработчиков и на интуиции. Вы знаете, Кувалдыч любит это дело =)
1. В Warlords of Draenor будут тролли.
Казалось бы, откуда им взяться в Дреноре? Но ведь в TBC мы получили чудесный рейд ЗулАман. Близзард имеют привычку не забывать об оригинальном Азероте, постоянно вводя в него что-то новенькое. В том же WotLK мы помимо Нордскола получили Пещеры Времени в Танарисе. Поэтому вполне вероятно появление подземелья/рейда где-нибудь в далеком море, на островах все еще недобитой империи троллей, лидер которой Растахан еще в Пандарии прощупывал почву, посылая во все концы своих гонцов.
2. Дренор намного больше, чем нам кажется.
На карте четко видно, что неиспользованными остаются как минимум поля Фарлорна (нынешняя Пустоверть), островок пониже и большой остров под Награндом. Наличие этих локаций-заготовок вписывается в концепцию Близзард: «Выпуск новых зон с крупными патчами». Кроме того, нам намекают на возможность реализации Зангартопи (хотя в актуальном Дреноре это скорее «Зангарморе»). Отличное место, чтобы попробовать подводную локацию еще раз, а также создать рейд на базе Змеиного святилища.
3. Нас ждут потрясающие биологические открытия.
В Дреноре Близзард приготовили нам парочку биологических сюрпризов. Конечно, использовать тех же мобов, что и в The Burning Crusade было бы странно, поэтому они реализуют новых. Вот например «дреноровская версия воргенов» — кото-воргены Саброны:
А вот «дреноровская версия магнатавров» — геназавры.
Также есть вид, одинаковый для обеих планет — Дренора и Азерота: это химеры.
Учитывая довольно вольное обращение Близзард с лором, а также постоянный поиск места для реализации контента, Близзард вообще могут добавить массу модифицированных существ, которых мы привыкли считать чисто Азеротскими. Кто знает, может там появятся грибные тролли? =) Грибные киты уже есть.
4. Дренор не так уж независим и оторван от «реального» мира.
Близзард говорят, что Дренор в Warlords of Draenor — параллелен и никак не влияет на Азерот и текущую версию Запределья. Типа мы идем и предотвращаем нечто плохое в неком абстрактном пространстве прошло-параллельного мира.
Далее Близзард обещают, что в WoD нас ожидает множество каноничных и знакомых персонажей — Гулдан, Нерзул, Гром… Но также несколько героев выйдут на сцену в первый раз. Одной из таких персон будет дренейка Ирэл, начинающая свой путь в качестве ничем не приглядного НПС и заканчивающая его убер-крутым героем, лидером Альянса и вообще спасительницей всея человечества.
Согласитесь, очень глупо развивать мощного героя, чтобы потом задвинуть его на полку с аргументом — извините, сударыня, вы не из нашего мира. Уверен, интригу приберегли напоследок и некая связь (возможно, через Медива) с тем Дренором и нашим Азеротом обязательно будет! От нее-то и пойдут плясать в последующих аддонах.
✔