Интересная вакансия появилась на официальном сайте Близзард. Не секрет, что Близзард активно набирают сотрудников, хотя и уверяют в своих синих постах в отсутствии текучки кадров. Итак, что мы видим среди требований:
Работа с крупными брендами по получению лицензий и размещению Продакт-плейсмента в мире ММО нового поколения от Blizzard Entertainment для улучшения геймплея.
Стоп. Что-то тут не так, верно?
- Во-первых, каким это образом продакт-плейсмент может «улучшать геймплей»? Бекмамбетов доказывает скорее обратное.
- Во-вторых, видеть в «ММО нового поколения», а это Титан, рекламу шоколадок или дезодорантов по меньшей мере странно.
И вот что получается, господа, если все это проанализировать и смешать в гремучую смесь:
- События Титана никак не относятся ни к Starcraft, ни к Warcraft, ни к Diablo 3.
- Имея условное «прошлое» с фентези уклоном в Warcraft и Diablo и условное «будущее» со скай-фай уклоном в Starcraft мы получаем, что Титан должен быть либо в недалеком будущем, либо в настоящем.
- Близзард очень хотят пользовательский контент в ММО, но как бы мы с вами не обсуждали эту тему в WoW , выходит все не очень реалистично.
- В Титане будет внутриигровая реклама реальных брендов, видимо ее будет много, раз на эту должность набирают отдельного сотрудника (а может и не одного).
Как ни крути, а выходит Second Life от Близзард:
- Свободный мир, где любой может заниматься чем угодно от строительства домов до дизайна одежды (пользовательский контент)
- Очень сильная социальная составляющая, по сути это виртуальная трехмерная сеть (аккаунт БаттлНет + Настоящее имя + БаттлТеги)
- Возможность ведения бизнеса онлайн прямо в игре, да-да, там люди зарабатывают тысячи долларов (кошелек Близзард + аукцион за реальные деньги)
Как видите, в техническом плане уже все готово, чтобы сделать из Титана великолепный лайф-симулятор с элементами соцсети. Учитывая популярность Second Life, очень низкую конкуренцию в этом плане и (главное!), что эта тематика вообще никак не пересекается с другими продуктами Близзард, выглядит довольно логично.
Ремарки:
- «Что за ерунда, Титан — это крутой ММОФПС» — это никак не подтверждено, к тому же не имея опыта работы с шутерами вряд ли Близзард сунутся в эту область. К тому же конкуренция на этом рынке очень велика, BF и MW франшизы штампуются каждый год, не говоря уже о более мелких проектах.
- «Титан — это что-то типа SWTOR» — разумное предположение, но к тому времени, когда выйдет Титан (предположительно — 2013 год), SWTOR уже займет нишу жанра фантастики. WoW занял эту нишу в фэнтези-мире, поэтому у убийц WoW и не было шанса.
- «Одна вакансия ни о чем не говорит» — резонно, но часто ли вы вообще видите рекламу в одиночных играх? А в ММО? Я не устану повторять, Близзард — первопроходцы-плагиаторы в самом наилучшем смысле этих слов. Они как Шелленберг: придают чужим идеям такой блеск, что другие разработчики потом слюнки пускают и решают повторять за ними.
✔
Комментарии закрыты.