Общее
- Исправлена ошибка, которая вызывала потерю прогресса Ветерана Орды / Альянса второй ступени и Вестника войны из Орды / Вестника битв из Альянса, если получено достижение Ветеран Орды / Альянса.
Классы
- Персонажи больше не будут отключаться от сервера или получать ошибку передвижения, если некоторые заклинания, способности и эффекты предметов использованы на транспорте.
Друиды
- Волшебный огонь — теперь убирает все виды невидимости и незаметности с игроков.
Маги
- Использование Чарокрада не позволяет получить бонус от бафа Потоки лавы, но этот эффект удаляется с шамана.
Жрецы
- Исчадие тьмы — теперь вводит жреца в бой, если использован на враждебных игроках.
Шаманы
- Сверкание — криты на 30000 (в 10-ппл) и на 45000 (в 25-ппл) теперь корректно будут прерывать атаки Косоморда.
Огненные просторы
- Героическая сложность доступна для всех регионов.
- Трупы петов, стражей и размещенные предметы не вызывают ускоренную детонацию монстров Engorged Broodlings.
- Паки существ, сражающиеся вокруг Поджигателей-дрессировщиков, будут прекращать биться друг с другом при атаке рейда.
- Поджигатели-поработители дают 50 репутации вместо 15, Поджигатели-магмоманты не дают репутации и лута.
- Аггро-радиус третьего пака адских гончих по пути к Беттилак был уменьшен.
- Нестабильные повелители пламени теперь имеют ауру обнаружения невидимости, не позволяющую классам проходить через холм незамеченными.
Бейлрок
- Здоровье было увеличено в 10-ппл героике.
- Врата Бейлрока и Осколки мучений корректно исчезают, когда босс уходит в эвейд.
Риолит
- Риолита теперь можно быстрее поворачивать слева направо или справо налево, если достаточно урона нанесено по ногам.
- Риолит предпочитает активировать вулканы перед ним, а не за ним.
- Риолит теперь появляется немного глубже на платформе, что позволяет игрокам стоять на островке, не аггря босса.
- Риолит больше не исчезает, когда достигает конца зоны боя или когда пьет магму из доступных мест.
- Риолит теперь призывает вулканы как и положено, не игнорируя первый набор вулканов.
Фэндрал
- Здоровье Фэндрала было увеличено на 10% в героической сложности.
Рагнарос
- Живые метеоры больше не возвращаются на точку появления, когда их цель умирает или сбрасывает аггро, они выбирают новую цель.
- Атаками ближнего боя больше нельзя промазать по сынам пламени.
Шэннокс
- Шэннокс будет корректно поворачиваться, вместо того, чтобы двигаться, когда его танкуют.
- Шэннокс будет всегда использовать Метание копья после вайпа рейда, даже если Лютогрыз погибает прямо перед вайпом.
Предметы
- Вновь можно обменивать очки завоевания на очки доблести
- Нормальная и героическая версия Отражающей звезды теперь корректно привязывается при получении
- Извечные угли теперь имеют эпическое качество
- Нормальная и героическая версия Наплечья ревущего пламени теперь дает искусность вместо меткости
- Гладиаторские пояса теперь дают больше выносливости, чтобы соотвествовать другим поясам.
Хиджал и Огненная передовая
- Игроки теперь получают увеличенное количество значков за начальные квесты, что позволяет им попасть на Огненную передовую в первый же день.
- Добавлено больше раненых защитников, чтобы начинающим понаехавшим медикам было чем заняться.
- Райна Песнь Пера была передвинута из пещеры и доступна как квестодатель.
А теперь немного о прогрессе. Гильдия Method убила 5 боссов в героике, ей остались только Фэндрал и Рагнарос. Учитывая небольшие бафы этих боссов в сегодняшних хотфиксах, это может быть не так-то просто. Очень приятно видеть нашу гильдию Карфаген в ТОП-10 сильнейших с четырьмя и Экзорсус в ТОП-30 с двумя убитыми в героике боссами. Пожелаем им удачи!
✔
Комментарии закрыты.