У нас появилась очень интересная информация, касающаяся планов на устойчивость и ПвП-силу в WoD. Близзард собираются действовать очень решительно, унифицируя все, что только можно! А еще, действуя так, как давным-давно предлагали сами игроки: вводя понижающие коэффициенты на урон против персонажей. Конкретные цифры нам пока недоступны, все это планируется проверить на деле во время беты.
Но сначала — новость о фильме Warcraft, чей релиз все еще ожидается 11 марта 2016 года. Очередным актером стал Доминик Купер! Поскольку к съемкам пока не приступили, мы можем ожидать пополнение и другими известными именами.
ПвП-характеристики в Warlords of Draenor
- Близзард хотят уменьшить или полностью удалить базовую устойчивость.
- Однако такое большое изменение требует взвешенного тестирования и получения массы отзывов во время беты Warlords of Draenor.
- Кое-какие изменения будут в 15-м ПвП-сезоне, но они скорее являются правкой цифр, а не глобальной переработкой.
- Близзард ведут очень серьезную работу по взаимодействием Здоровья с входящим Уроном (в ПвП и ПвЕ). Благодаря наработкам, они теоретически могут полностью отказаться от Усталости в бою и Базовой устойчивости. Все будет заменять разница в наносимом/получаемом уроне.
- Возможно, появятся особые ПвП-манекены, на которых можно будет замерять эффективность персонажа с учетом ПвП-силы.
- Саму характеристику ПвП-сила тоже собираются переработать. Она должна давать не простой % увеличения урона/лечения, как сейчас, а давать бонусное количество первичной характеристики для текущего спека: Силы, Ловкости или Интеллекта.
- Таким образом, гладиаторская вещь с 80 Силы и 30 ПвП-силы на Арене/БГ даст вам просто 110 Силы. При этом рейдовый эквивалент предмета будет иметь всего 100.
- Такой подход обеспечит довольно близкое соответствие уровня вещей обоих типов. Плюс позволит гладиаторским сетам быть лучше на арене, а рейдовым — в битвах с боссами.
- Удаление «процентного» бонуса поможет разобраться в конкретной прибавке мощи персонажа без сложных вычислений.
- ПвП-сила будет усиливать персонажа в битве с другими игроками независимо от того, где вы находитесь — в открытом мире или на БГ. Таким образом:
- Рейдовая вещь сильнее в рейдах и подземельях.
- Гладиаторская вещь сильнее на арене и БГ.
- Рейдовая вещь чуть сильнее против мобов в открытом мире.
- Гладиаторская вещь чуть сильнее против игроков в открытом мире.
Синие твиты
- Бойцовская гильдия может получить дальнейшее развитие в WoD, если у дизайнеров найдется достаточно свободного времени.
- Пока неизвестно реализуют ли все-таки визуальные эффекты колчанов. Заставить их заработать на 100% так и не удалось. Нужны новые технологии.
- Близзард удивились бы, если бы однажды Каражан не стал 5-ппл подземельем или сценарием. Это слишком крутое место, чтобы оставить его для соло-фарма маунтов и петов.
- В среде разработчиков бродит мнение, что неплохо бы позволить трансмогрифицировать легендарки. Но скорых изменений ждать не следует.
- Мы вряд ли увидим сет для трансмогрификации в виде наряда Стражей Луносвета. Это — единая цельная модель со щитом и оружием. К тому же, на самом деле это ночной эльф.
- Художникам не нравятся слишком большие щиты, а также оружие-глефы. Впрочем, мнение может меняться со временем. Идеальной точкой перемены было бы время введения воинов-эльфов крови.
- Мы можем увидеть больше различных цветочков, носимых в левой руке.
- Близзард работают над улучшением комбат-лога, позволяющим охватывать больше информации при битве с боссами.
- Принц Малчезар появился благодаря экспериментам Медива, ослабившим барьер между реальностями и послужившим причиной появления странных существ. Почувствовав слабину в материи, Малчезар проник сквозь бесконечную Круговерть пустоты и разорвал ее. Именно это он имеет в виду, говоря о возможности «контролировать время и пространство».
- Самого Медива подобные вещи не слишком волновали, поскольку его давно не было в башне к этому времени.
✔